АССОЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ

Сайт находится в состоянии разработки
 
 
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Объявления

Присылайте
свои пожелания и предложения по созданию и совершенствованию нашего нового сайта, а также сообщения об ошибках и неточностях.

Тел. веб-мастера

+7-915-1254930

RSS / MAP / W3C

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц: 1 2 > >>

Мировой экономический кризис, который созревал в течение 40-50 лет, разразился в России общесистемным политическим и экономическим кризисом. Высшая власть России мучительно ищет пути выхода из этого кризиса и предлагает свою версию решения кризисных проблем.

        Основу этого кризиса в России составляет образовавшийся и постоянно углубляющийся разрыв между богатой верхушкой общества (5-7%) и остальным населением страны. Этот разрыв характеризует сущность установленной в России буржуазной модели социально-экономического развития (СЭР) общества.

Социально-экономические парадоксы (недоразумение или мошенничество?)

          С конца 90-х годов прошлого столетия в общественное сознание забрасывается информация о предстоящем налоге на недвижимость. Периодически появляется неофициальная информация о разработке проекта закона о недвижимости в Госдуме страны. Догадки и страшилки циркулируют постоянно среди наших граждан.
        Предполагается, что налог на недвижимость будет определяться не по стоимости Бюро технической информации, а по рыночной стоимости! В связи с этим граждане начинают примерять на себя этот возможный налог на недвижимость.
        Целесообразно разобраться в этом вопросе с самого начала.

Социально-экономические парадоксы (это недоразумение или мошенничество?!)

    Каждый житель должен знать, что в жилом секторе ЖКХ на конституционно-законодательной основе имеется два основных субъекта экономического права. Первый и основной из них есть владелец жилья (собственник приватизированной квартиры, муниципальный собственник жилья, которое сдается в муниципальную или социальную аренду). Второй – коммунхоз (ЖКХ, ДЕЗ, управляющая организация и т.п.), который собственником жилья не является и управляет (по договору) не собственностью многоквартирного дома, а лишь процессом предоставления коммунальных услуг для жизнеобеспечения  этого дома.
    Владелец (арендатор) нежилого помещения по определению жителем не является, и поэтому не имеет никаких прав по управлению жильем в этом доме, а следовательно, не имеет права входить в органы управления многоквартирным домом. Однако владелец (арендатор) нежилого помещения, а оно должно быть получено на законной основе с согласия жителей дома, безусловно, должен возмещать полностью все расходы по содержанию своей части общедолевой собственности дома и потребляемого объема коммунальных услуг. Интересы владельца (арендатор) нежилого помещения имеют производственный и т.п. характер и поэтому принципиально противоречат интересам данного дома как жилого комплекса. 
    В связи с эти интересы владельца (арендатора) нежилого помещения и его пребывание в этом доме никаким образом не должны противоречить интересам жителей дома (Совета жителей).

    Социально-экономические парадоксы (недоразумение или мошенничество?)

Коммунхоз есть организация, которая предназначена для выполнения различного рода коммунальных услуг. Обычно потребителем таких услуг является владелец доходного (частного) дома, сдающий в аренду квартиры; владельцы жилья в многоквартирных домах, владельцы муниципального, социального жилья и др.
    В России распространены два последних вида владельцев жилья. До «перестройки» в России весь жилой фонд, как правило, на 75-80% финансировался государством, т.е. из ренты страны (см. статью «Рента России – а она чья?»), и лишь 20-25% затрат в ЖКХ обеспечивались непосредственно населением.
    С 1993 года, особенно после появления нового Жилищного кодекса (март 2005 г.), в сознание жителей постоянно внедряется понимание необходимости 100% оплаты затрат в ЖКХ населением.
    Основной парадокс заключается в том, что решение о 100% оплате услуг ЖКХ жителями является антиконституционным, т.е. такое решение, которое затрагивает основные интересы всего населения, может быть принято только самим народом (высшей властью в стране), а не исполнительной и даже не законодательной властью.

Социально-экономические парадоксы (недоразумение или мошенничество?!)

    В сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), особенно в крупных городах, назревает массовое социальное недовольство, чему в значительной степени способствует увеличение процента аварийного и ветхого жилья, постоянное повышение (как правило - необоснованное) коммунальных тарифов, угнетение и даже полное уничтожение внутригородского конституционного самоуправления жителей. Например, незашоренные и наиболее проницательные москвичи давно заметили, что с 1993 года в городе стала активно формироваться чиновная «лужковщина», суть которой заключается в том, что под видом «законности», повышения эффективности городского управления осуществляются административно-корыстные интересы этой корпорации «управленцев»: в городе исчезли бесплатные общественные туалеты, продовольственные магазины и учреждения быта на первых этажах многоквартирных домов; на уровне чистой уголовщины реализуется «точечная» застройка, началось покушение на землю под домами, и т.д.
    В середине 90-х годов прошлого столетия «лужковщине» удалось инициировать подписание Указа Президента РФ о временном переводе муниципальной собственности в городскую. Этим самым тягчайшим образом была нарушена Конституция РФ, изъята у жителей муниципальная собственность как основа муниципального самоуправления (см. статью №3 «Муниципальная собственность – это реальность или миф?»).
    Триумфом рейдерской (пиратской, бандитской) политики «лужковщины» стало появление нового (март 2005 г.) Жилищного кодекса (ЖК), который открыл новые горизонты для лихоимства «лужковщины» - в первую очередь, по использованию ТСЖ.

Социально-экономические парадоксы (недоразумение или мошенничество?)

В России политический, экономический и духовно-нравственный системный кризис перешел в стадию стагнации.

Большинство населения страны ведет борьбу за элементарное выживание и обеспечение более или менее приемлемых условий обитания.

Сегодня каждый гражданин страны задается вопросом – в чем заключается причина и каковы корни такой жизни. В одной из самых богатых стран мира по недрам, территории и другим ресурсам «прожиточный минимум» практически не обеспечивает нормальное человеческое существование, которые должно было бы соответствовать нашей самодостаточной стране.

Вся жизнь населения почти полностью происходит на муниципальном уровне (в деревне, поселке, районе города и т.п.), т.е. на местном уровне, который четко очерчен определенной территорией. Муниципальное образование является конституционной структурой, которая руководствуется принципам самоуправления и владеет соответствующей собственностью на территории данного муниципального образования.

Социально-экономические парадоксы (недоразумение или мошенничество?)

Сегодня любой здравомыслящий гражданин России задается вопросом: что же такое РЕНТА, как и для какой цели она используется? Вопрос непростой. Однако попытаемся попросту на него ответить.

Сначала необходимо ответить на один простой вопрос: кто вообще в доме хозяин и каковы его полномочия. Ответ, казалось бы, очевиден: хозяин дома – это владелец или полноправный и полномочный собственник этого дома.

В стране, на данной территории, все недра, воды, леса, жилье, общественное производство и результаты его деятельности, налоговые сборы, а также вся окружающая среда обитания на этой территории принадлежат единовластному хозяину – народу этой страны. Это так называемое народное достояние, т.е. народная собственность, которая является единой, неделимой и, в общем случае, общедолевой собственностью всего социума, без выделения долей конкретному члену общества.

Социально-экономические парадоксы (это недоразумение или мошенничество?!)

В 2009 году жителям было объявлено, что коммунальные платежи будут облагаться комиссионным сбором до 2-3% от общей суммы коммунального платежа. Предполагая, что население будет возмущаться от очередного побора, в печати была развернута кампания по снисходительной уступчивости этого побора. Разъяснялось, что эта комиссия будет не более 2%, а в отдельных случаях – 0,5% (например, при использовании сети Интернет и др.)
 Жители задаются вопросом: а почему возникают такие поборы? Здравомыслящий житель рассматривает эту комиссию через известную ему операцию купли-продажи товара – и неожиданно наталкивается на сногсшибательный парадокс.

Социально-экономические парадоксы (это недоразумение или мошенничество?!)
 

Начало второго десятилетия третьего тысячелетия побуждает граждан оценить свое настоящее и ближайшее будущее. Последние 25 лет Россия находится в глубоком общем кризисе: политическом, экономическом и духовном. Смена общественной формации в России не обернулась для подавляющего большинства жителей улучшением качества жизни (а прошла уже четверть века!). Более того, как отмечают просвещенные жители, нарастает процесс деградации политического, социально-экономического и духовного развития страны. И до перестройки наша страна не блистала высоким благосостоянием. Но она была самодостаточной и способной жить и развиваться в современном мире.

Социально-экономические парадоксы (это недоразумение или мошенничество?!)

ак известно, пирамида власти состоит из вертикали и горизонтали управления. Вертикаль – это остроконечная верхушка пирамиды управления. Ее принципиальная особенность – всемерная и всепроникающая централизация власти сверху донизу.
 А что же такое горизонталь управления? Это фундаментальная основа пирамиды власти, которая организуется и реализуется снизу вверх. Очевидно, что именно эта – крупномасштабная и основная по существу – власть определяет устойчивость и стабильность пирамиды власти в целом. Парадокс заключается в том, что в общественное сознание, исторически и преднамеренно, вертикаль власти внедряет неправильное представление о роли и сущности горизонтали управления. И это не случайно. Уничижительное отношение вертикали власти к горизонтали власти объясняется просто: всаднику (вертикали) нужно усидеть и управлять лошадью (горизонталью), а это весьма непросто и возможно лишь при взаимном согласовании всадника и лошади.
 Горизонталь управления есть местное территориальное самоуправление (МТСУ).

Страниц: 1 2 > >>
 
 
© Все права на материалы этого сайта принадлежат Ассоциации территориальных общин и объединений.
Разрешается публикация в интернете со ссылкой на наш сайт.
 
 
© 2017 All right reserved www.danneo.com вставить счетчики