Разделы
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Объявления
Присылайте Тел. веб-мастера +7-915-1254930 |
Deprecated: Function eregi_replace() is deprecated in /home/georgis/atoo.su/docs/mod/article/index.php on line 424 "САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 ЛЕТ"!
«САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 ЛЕТ !» ? (обзор выступлений, предложений жителей на семинарах и комментарий АТОО) В 2010 году президентом России Д.А.Медведевым был отстранён от должности мэр г.Москвы Ю.М.Лужков, по недоверию. В течение 18 лет он непрерывно «рулил» столицей, стал превышать свои должностные полномочия (по своей инициативе стал подменять Министерство иностранных дел РФ – влезал самовольно в международные дела Приднестровья, Абхазии, Грузии. Постоянно выдвигал умопомрачительные проекты типа: поворота сибирских рек, создания во главе с собой «совета мудрецов»).
За время его работы Москве был нанесён значительный ущерб в градостроительной политике («точечная застройка», безудержное офисное и коммерческое жилое строительство в центре Москвы и др.). Все эти нарушения сопровождались практически полным нарушением градостроительных норм, конституционных прав жителей, экологической городской среды. Москва, всё московское управление погрязло в коррупции во всех ветвях управления. Чиновный коррупционный беспредел достиг немыслимых размеров. Поток жалоб жителей значительно увеличился, стало расти количество физических сопротивлений жителей противоправным застройкам, незаконным сносам зданий, в том числе исторического значения. Финансовые, строительные, транспортные деяния Ю.Лужкова стали крупномасштабными. В интересах получения больших коррупционных прибылей Ю.Лужков развернул широкое строительство в центре Москвы многочисленных офисов, супермаркетов и др. Тем самым, естественно, резко увеличил потоки автотранспорта в центре Москвы. Нависла грозная проблема автопробок. Казалось бы, нужно было, в первую очередь, разгружать центр Москвы и, по этому вопросу специалисты давали разумные советы. Но Ю.Лужков, прикрываясь решениями различных общественных и профессиональных советов, резко подавлял эти разумные советы специалистов. Все эти градостроительные и прочие нарушения обосновывались, якобы, заботой о москвичах. На самом деле Ю.Лужков и его ближайший соратник по строительству В.И.Ресин занимались личным обогащением за счёт нарушения жизненных интересов населения Москвы. Московское правительство, прокуратура, суды, милиция и органы местной власти работали в общей связке по разграблению Москвы. Масштабная махинация со сносом гостиницы «Россия», перестройка гостиниц «Москва», «Метрополь», крупное открытое жульничество в московском строительном бизнесе, крупная афера с банком «Москва» и попытка грабежа с участием этого банка 13-ти млрд. рублей женой Ю.М.Лужкова – «самым эффективным бизнесменом Москвы» и др. - стали нетерпимы и вынудили высшие власти страны полностью отстранить Ю.Лужкова от управления городом. Однако, несмотря на очевидную криминальную основу его мафиозной деятельности, он до сих пор не привлекается ни к какой ответственности за содеянное. (А почему? И что бы это значило?! Ю.Лужков, так говорят в народе, видимо надёжно организовал мафиозную структуру управления городом, включая верхние эшелоны власти в стране. Не трогают Ю.Лужкова потому, что боятся саморазоблачения в коррупции. Так говорят, а оснований для этого более, чем предостаточно. Именно отсюда идёт всеобщее недоверие населения к существующей с 1990 года власти в стране! Ю.Лужков же, открыто насмехаясь, говорит, что теперь он занимается «подготовкой порядочных людей» в Открытом американском университете на Ленинградском проспекте в Москве). Ю.Лужков – мастер информационного оболванивания населения - активно выстраивал свой образ «отца города», заботливого градоначальника, «доступного» для жителей (пел, плясал и т.п. под камерами кино и телевидения). В 2010 году Ю.Лужков вёл себя вызывающе с президентом страны Д.А.Медведевым, прикрываясь тем, что он выбран москвичами, а не назначен чиновниками. «Как верёвочку не вить, а кончику быть»! И вот, наконец, Ю.Лужков довольно странно отстранён. Назначен новый мэр Москвы – Собянин Сергей Семёнович, бывший руководитель президентской администрации. Москвичи это назначение встретили благожелательно. Но первые два года работы С.Собянина градоначальником показали, что лужковские авгиевы конюшни он чистит своеобразно: - по-прежнему почти полностью угнетается московское муниципальное самоуправление; - настойчиво сохраняются управы – не конституционный административный орган городской власти в муниципалитете (районе города); - категорически не возвращается районный бюджет, захваченный ещё Лужковым; - продолжается всё та же «точечная застройка». Отношение москвичей к С.С.Собянину начинает изменяться в худшую сторону. Однако С.Собянин пытается мелкотравчатыми решениями создать о себе положительное впечатление: - начинает бороться с автопробками; - укладывает тротуарную плитку; - старается активно решать проблемы московских дворов, детских площадок и т.п., то есть вторгается в муниципальное управление, не решает основные свои городские проблемы. С.Собянин понимает, что лимит доверия к нему как к «назначенцу» быстро иссякнет и ему необходимо срочно избраться на новый пятилетний срок, пока не накопилось ещё больше управленческих грехов. Так началась избирательная кампания по выбору мэра Москвы в 2013 году. С самого начала появляется череда мошенничества: - официально в стране определяется единый день проведения выборов – 8 сентября! Политический подтекст очевиден: в начале сентября многие горожане будут на дачах, на сборе садоводческого урожая, то есть это означает, что уже по этой причине будет формироваться заниженная явка жителей на выборы; - два месяца избирательной кампании попадают на летние месяцы (июль–август). Это значит, что возможности заблаговременной подготовки к избирательной кампании у конкурентов-кандидатов в мэры будут резко ограничены. Зато применение административного ресурса у действующего мэра будет реализовано полностью; - мэр С.Собянин становится, якобы, временно исполняющим обязанности, а на самом деле резко увеличивает свою агитационную кампанию; постоянно находится на телеэкране по любому поводу своей хозяйственной деятельности; - нисколько не смущаясь, С.Собянин отказывается от общественных дебатов кандидатов в мэры города, то есть преднамеренно уходит от критики уже сделанных им ошибок в управлении; - «демократия» и лицемерие равнодоступности в СМИ были элементарно и преднамеренно нарушены; - особенно политическое неравенство и возможности проявились при определении кандидатов в мэры. Кандидат в мэры от несистемной (непарламентской) оппозиции А.Навальный ощутил в полной мере все прелести властного административного противодействия. Для предотвращения наплыва большого числа кандидатов в мэры самовыдвиженцы должны были собрать 75 тысяч голосов избирателей – москвичей. Во-вторых, был изобретён фильтр из муниципальных депутатов Москвы, то есть каждый депутат должен получить согласие на своё выдвижение 71-го депутата-муниципала (это непросто, поскольку практически все эти депутаты находятся под административным прессом городской власти); - для контроля чистоты выборов допущено более 4-х тысяч наблюдателей от различных партий и общественных организаций. Примерно треть избирательных участков оснащены КАИБами (электронными устройствами регистрации поданных бюллетеней). Это электронное чудо контроля выдало конечные результаты лишь через 2,5 часа после окончания голосования! - неожиданно появились специзбирательные участки (больницы и т.п.), на которых не было ни одного наблюдателя и все голоса были отданы лишь одному депутату!! - большое мошенничество проводилось с надомным голосованием. После выборов избирательный штаб оппозиционного кандидата представил целый грузовик актов и протоколов об обнаруженных нарушениях процесса выборов. Особенно удивительно несовпадение количественных результатов по ряду КАИБов и протоколов некоторых избирательных комиссий. Ну, да ладно. Рассмотрим суть законности процесса выборов, как такового. ● Число избирателей в Москве по состоянию на 8 сентября 2013 года составляло 7,6 млн.человек (это 100%). ● На выборы явилось 32% избирателей! (Порог явки избирателей преднамеренно отменён). В данном случае 68% от списочного состава избирателей проголосовали «ногами», то есть выразили недоверие всему процессу выборов. ● За С.Собянина проголосовал 51% избирателей, пришедших на избирательные участки, то есть 32% : 2 = 16%. Таким образом, за кандидата – лидера С.Собянина проголосовало лишь 16% от всего списка избирателей, а 68% + 16% = 84% от всего списка проголосовали фактически против. ВОТ ИСТИННАЯ КАРТИНА ГОЛОСОВАНИЯ! Это означает, что никакой законности такого избирательного процесса не существует в принципе! Однако на инаугурации нового мэра С.Собянина - и он, и президент страны В.Путин без смущения заявляют, что прошедшие выборы были самые прозрачные и честные с 90-х годов прошлого столетия! К сожалению, вся эта ловко организованная избирательная обманка многими избирателями принимается на веру, а в другом случае – к таким выборам относятся как к политическому надувательству и, поэтому голосуют «ногами».
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? ВЕДЬ ВЫБОРЫ НУЖНЫ ЖЕ!
Как организовать и провести действительно честные и истинные выборы? Технология таких выборов давно известна, осуществима, но исполнительной властью в ряде стран замалчивается и напрочь не допускается. А технология таких выборов заключается в следующем: 1. Исполнительная власть вообще отключается от избирательного процесса, поскольку она непосредственно участвует в выборах и будет заинтересованным нарушителем этого процесса. Весь избирательный процесс возглавляется парламентом, законодательной властью страны или авторитетными общественными организациями. 2. Система избиркомов является независимым структурным ведомством, которое руководствуется избирательным законом и Конституцией страны. А главное – не подчинена исполнительной власти. 3. Состав избиркомов любого уровня формируется на паритетных началах, то есть в парламенте обычно представлено две противоборствующие силы: одна представляет действующую исполнительную и партию власти, другая – оппонирующие, оппозиционные партии и движения. В этом случае, любой избирком возглавляет, например, представитель правой партии, а его заместитель – представитель левой партии (или наоборот). Членами комиссии на пропорциональной или равной основе являются представители парламентских партий. Особенность: никаких наблюдателей – контролёров не требуется. Эти две равноправные и равновесные противоборствующие силы надёжно обеспечивают достоверное проведение всего процесса выборов. Например, в недавнем прошлом губернатор Калифорнии (США) Шварценнегер победил с преимуществом всего в 435 голосов! 4. Результаты голосования сохраняются не менее года и являются документацией строгой отчётности. 5. Во избежание политического сговора политических сил – участников избирательного процесса устанавливается конституционный и общественный контроль. 6. Устанавливается строгая уголовная ответственность за нарушение избирательного законодательства. 7. Участие гражданина страны в выборах является обязательным. Преднамеренное уклонение от участия в выборах наказуется штрафом. Однако неучастие в выборах возможно с представлением письменного заявления в избирком. 8. Выборы считаются состоявшимися, если в них приняло участие 66% - 75% списочных избирателей. 9. Стремление исполнительной и действующей политической власти в стране препятствовать реализации этих основных положений избирательного процесса рассматривается как тягчайшее государственное преступление, которое не имеет срока давности. 10. В случае нарушения официального наказа избирателей через год своей деятельности депутат может быть отозван избирательным округом, его избравшим. В таком случае его место автоматически замещает следующий кандидат в депутаты по этому же избирательному округу, без нового избрания. 11. Партийный список депутатов парламента не должен превышать 50% общего состава депутатов парламента (предпочтительно не более 25%). Основной состав должны составлять одномандатные избранники. ВЫВОД: КТО ХОЧЕТ ИСТИННО РЕШАТЬ – ТОТ ИЩЕТ СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ, КТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ – ТОТ ИЩЕТ ПРИЧИНЫ ДЛЯ НЕРЕШЕНИЯ.
г.Москва, сентябрь 2013 г. КОММЕНТАРИЙ АТОО по этой проблеме 1. В России избирательное право и закон значительно искажают сам смысл процесса избрания. Например, по действующей Конституции высшей властью в стране является народ, а всеми высшими процессами управления, оказывается, ведает не высшая, а исполнительная власть! Это же парадокс! Возникает резонный вопрос: «Лиса крутит хвостом или хвост лисой?» Как ни странно, у нас оказывается – хвост крутит лисой. Мы это не понимаем или не хотим понять?! Именно в этом заключается причина всех последующих нарушений в создании выборной власти и управлении страной в целом. 2. Нужно немедленное отстранение на всех уровнях исполнительной власти от процесса избрания. 3. Процесс выбора должен проводиться на конкурентной основе СНИЗУ ВВЕРХ, а не СВЕРХУ ВНИЗ! 4. Нужно введение уголовного наказания за нарушение законодательного права и процесса выборов. Нарушение в области избирательного права должно определяться как тягчайшее государственное преступление, не имеющее срока давности, поскольку эти нарушители покушаются на Конституцию страны, основы народовластия и будущее нашего народа. ГРАЖДАНИН СТРАНЫ! ОСОЗНАЙ, ЧТО ТЫ ХОЗЯИН СВОЕЙ СТРАНЫ, А ПОЭТОМУ ПЕРЕСТАНЬ ВЕСТИ СЕБЯ КАК БЕСПРАВНЫЙ ХОЛОП И ВОССТАНАВЛИВАЙ ПОДЛИННОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ! Страниц: 1
|
Пользователь
Поиск
Подписка на новости
Помните!
Местное самоуправление - одна из основ конститущионного строя и народовластия. |