АССОЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ

Сайт находится в состоянии разработки
 
 
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Объявления

Присылайте
свои пожелания и предложения по созданию и совершенствованию нашего нового сайта, а также сообщения об ошибках и неточностях.

Тел. веб-мастера

+7-915-1254930

RSS / MAP / W3C

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional

"САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 ЛЕТ"!

                 «САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 12 ЛЕТ !» ?

(обзор выступлений, предложений жителей на семинарах и комментарий АТОО)

       В 2010 году президентом России Д.А.Медведевым был отстранён от должности мэр  г.Москвы Ю.М.Лужков, по недоверию. В течение 18 лет он непрерывно «рулил» столицей, стал превышать свои должностные полномочия (по своей инициативе стал подменять Министерство иностранных дел РФ – влезал самовольно в международные дела Приднестровья, Абхазии, Грузии. Постоянно выдвигал умопомрачительные проекты типа: поворота сибирских рек, создания во главе с собой «совета мудрецов»).

За время его работы Москве был нанесён значительный ущерб в градостроительной политике («точечная застройка», безудержное офисное и коммерческое жилое строительство в центре Москвы и др.). Все эти нарушения сопровождались практически полным нарушением градостроительных норм, конституционных прав жителей, экологической городской среды.

       Москва, всё московское управление погрязло в коррупции во всех ветвях управления. Чиновный коррупционный беспредел достиг немыслимых размеров. Поток жалоб жителей значительно увеличился, стало расти количество физических сопротивлений жителей противоправным застройкам, незаконным сносам зданий, в том числе исторического значения. Финансовые, строительные, транспортные деяния Ю.Лужкова стали крупномасштабными.

       В интересах получения больших коррупционных прибылей Ю.Лужков развернул широкое строительство в центре Москвы многочисленных офисов, супермаркетов и др. Тем самым, естественно, резко увеличил потоки автотранспорта в центре Москвы. Нависла грозная проблема автопробок. Казалось бы, нужно было, в первую очередь, разгружать центр Москвы и, по этому вопросу специалисты давали разумные советы. Но Ю.Лужков, прикрываясь решениями различных общественных и профессиональных советов, резко подавлял эти разумные советы специалистов.

       Все эти градостроительные и прочие нарушения обосновывались, якобы, заботой о москвичах. На самом деле Ю.Лужков и его ближайший соратник по строительству В.И.Ресин занимались личным обогащением за счёт нарушения жизненных интересов населения Москвы.

       Московское правительство, прокуратура, суды, милиция и органы местной власти работали в общей связке по разграблению Москвы. Масштабная махинация со сносом гостиницы «Россия», перестройка гостиниц «Москва», «Метрополь», крупное открытое жульничество в московском строительном бизнесе, крупная афера с банком «Москва» и попытка грабежа с участием этого банка 13-ти млрд. рублей женой Ю.М.Лужкова – «самым эффективным бизнесменом Москвы» и др. - стали нетерпимы и вынудили высшие власти страны полностью отстранить Ю.Лужкова от управления городом.

       Однако, несмотря на очевидную криминальную основу его мафиозной деятельности, он до сих пор не привлекается ни к какой ответственности за содеянное. (А почему? И что бы это значило?! Ю.Лужков, так говорят в народе, видимо надёжно организовал мафиозную структуру управления городом, включая верхние эшелоны власти в стране. Не трогают Ю.Лужкова потому, что боятся саморазоблачения в коррупции. Так говорят, а оснований для этого более, чем предостаточно. Именно отсюда идёт всеобщее недоверие населения к существующей с 1990 года власти в стране! Ю.Лужков же, открыто насмехаясь, говорит, что теперь он занимается «подготовкой порядочных людей» в Открытом американском университете на Ленинградском проспекте в Москве). Ю.Лужков – мастер информационного оболванивания населения - активно выстраивал свой образ «отца города», заботливого градоначальника, «доступного» для жителей (пел, плясал и т.п. под камерами кино и телевидения).

       В 2010 году Ю.Лужков вёл себя вызывающе с президентом страны Д.А.Медведевым, прикрываясь тем, что он выбран москвичами, а не назначен чиновниками. «Как верёвочку не вить, а кончику быть»! И вот, наконец, Ю.Лужков довольно странно отстранён.

       Назначен новый мэр Москвы – Собянин Сергей Семёнович, бывший руководитель президентской администрации. Москвичи это назначение встретили благожелательно. Но первые два года работы С.Собянина градоначальником показали, что лужковские авгиевы конюшни он чистит своеобразно:

- по-прежнему почти полностью угнетается московское муниципальное самоуправление;

- настойчиво сохраняются управы – не конституционный административный орган городской власти в муниципалитете (районе города);

- категорически не возвращается районный бюджет, захваченный ещё Лужковым;

- продолжается всё та же «точечная застройка».

       Отношение москвичей к С.С.Собянину начинает изменяться в худшую сторону. Однако С.Собянин пытается мелкотравчатыми решениями создать о себе положительное впечатление:

- начинает бороться с автопробками;

- укладывает тротуарную плитку;

- старается активно решать проблемы московских дворов, детских площадок и т.п., то есть вторгается в муниципальное управление, не решает основные свои городские проблемы.

       С.Собянин понимает, что лимит доверия к нему как к «назначенцу» быстро иссякнет и ему необходимо срочно избраться на новый пятилетний срок, пока не накопилось ещё больше управленческих грехов.

       Так началась избирательная кампания по выбору мэра Москвы в 2013 году. С самого начала появляется череда мошенничества:

- официально в стране определяется единый день проведения выборов –

8 сентября! Политический подтекст очевиден: в начале сентября многие горожане будут на дачах, на сборе садоводческого урожая, то есть это означает, что  уже по этой причине будет формироваться заниженная явка жителей на выборы;

- два месяца избирательной кампании попадают на летние месяцы (июль–август). Это значит, что возможности  заблаговременной подготовки к избирательной кампании у  конкурентов-кандидатов в мэры будут резко ограничены. Зато применение административного ресурса у действующего мэра будет реализовано полностью;

- мэр С.Собянин становится, якобы, временно исполняющим обязанности, а на самом деле резко увеличивает свою агитационную кампанию; постоянно находится на телеэкране по любому поводу своей хозяйственной деятельности;

- нисколько не смущаясь, С.Собянин отказывается от общественных дебатов кандидатов в мэры города, то есть преднамеренно уходит от критики уже сделанных им ошибок в управлении;

- «демократия» и лицемерие равнодоступности в СМИ были элементарно и преднамеренно нарушены;

- особенно политическое неравенство и возможности проявились при определении кандидатов в мэры. Кандидат в мэры от несистемной (непарламентской) оппозиции А.Навальный ощутил в полной мере все прелести властного административного противодействия.

       Для предотвращения наплыва большого числа кандидатов в мэры самовыдвиженцы должны были собрать 75 тысяч голосов избирателей – москвичей. Во-вторых, был изобретён фильтр из муниципальных депутатов Москвы, то есть каждый депутат должен получить согласие на своё выдвижение 71-го депутата-муниципала (это непросто, поскольку практически все эти депутаты находятся под административным прессом городской власти);

- для контроля чистоты выборов допущено более 4-х тысяч наблюдателей от различных партий и общественных организаций. Примерно треть избирательных участков оснащены КАИБами (электронными устройствами регистрации поданных бюллетеней). Это электронное чудо контроля выдало конечные результаты лишь через 2,5 часа после окончания голосования!

- неожиданно появились специзбирательные участки (больницы и т.п.), на которых не было ни одного наблюдателя и все голоса были отданы лишь одному депутату!!

- большое мошенничество проводилось с надомным голосованием.

       После выборов избирательный штаб оппозиционного кандидата представил целый грузовик актов и протоколов об обнаруженных нарушениях процесса выборов. Особенно удивительно несовпадение количественных результатов по ряду КАИБов и протоколов некоторых избирательных комиссий.

       Ну, да ладно. Рассмотрим суть законности процесса выборов, как такового.

● Число избирателей в Москве по состоянию на 8 сентября 2013 года составляло 7,6 млн.человек (это 100%).

● На выборы явилось 32% избирателей! (Порог явки избирателей  преднамеренно отменён). В данном случае 68% от списочного состава избирателей проголосовали «ногами», то есть выразили недоверие всему процессу выборов.

● За С.Собянина проголосовал 51% избирателей, пришедших на избирательные участки, то есть 32% : 2 = 16%. Таким образом, за кандидата – лидера С.Собянина проголосовало лишь 16% от всего списка избирателей, а 68% + 16% = 84% от всего списка проголосовали фактически против.

       ВОТ ИСТИННАЯ КАРТИНА ГОЛОСОВАНИЯ!

       Это означает, что никакой законности такого избирательного процесса не существует в принципе! Однако на инаугурации нового мэра С.Собянина - и он, и президент страны В.Путин без смущения заявляют, что прошедшие выборы были самые прозрачные и честные с 90-х годов прошлого столетия!

       К сожалению, вся эта ловко организованная избирательная обманка многими избирателями принимается на веру, а в другом случае – к таким выборам относятся как к политическому надувательству и, поэтому голосуют «ногами».

                       

                          ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? ВЕДЬ ВЫБОРЫ НУЖНЫ ЖЕ!

 

       Как организовать и провести действительно честные и истинные выборы? Технология таких выборов давно известна, осуществима, но исполнительной властью в ряде стран замалчивается и напрочь не допускается. А технология таких выборов заключается в следующем:

1.     Исполнительная власть вообще отключается от избирательного процесса, поскольку она непосредственно участвует в выборах и будет заинтересованным нарушителем этого процесса. Весь избирательный процесс возглавляется парламентом, законодательной властью страны или авторитетными общественными организациями.

2.     Система избиркомов является независимым структурным ведомством, которое руководствуется избирательным законом и Конституцией страны. А главное – не подчинена исполнительной власти.

3.     Состав избиркомов любого уровня формируется на паритетных началах, то есть в парламенте обычно представлено две противоборствующие силы: одна представляет действующую исполнительную и партию власти, другая – оппонирующие, оппозиционные партии и движения.

     В этом случае, любой избирком возглавляет, например, представитель правой партии, а его заместитель – представитель левой партии (или наоборот). Членами комиссии на пропорциональной или равной основе являются представители парламентских партий. Особенность: никаких наблюдателей – контролёров не требуется.

     Эти две равноправные и равновесные противоборствующие силы надёжно обеспечивают достоверное проведение всего процесса выборов. Например, в недавнем прошлом губернатор Калифорнии (США) Шварценнегер победил с преимуществом всего в 435 голосов!

4.     Результаты голосования сохраняются не менее года и являются документацией строгой отчётности.

5.     Во избежание политического сговора политических сил – участников избирательного процесса устанавливается конституционный и общественный контроль.

6.     Устанавливается строгая уголовная ответственность за нарушение избирательного законодательства.

7.     Участие гражданина страны в выборах является обязательным. Преднамеренное уклонение от участия в выборах наказуется штрафом. Однако неучастие в выборах возможно с представлением письменного заявления в избирком.

8.     Выборы считаются состоявшимися, если в них приняло участие 66% - 75% списочных избирателей.

9.     Стремление исполнительной и действующей политической власти в стране препятствовать реализации этих основных положений избирательного процесса рассматривается как тягчайшее государственное преступление, которое не имеет срока давности.

10. В случае нарушения официального наказа избирателей через год своей деятельности депутат может быть отозван избирательным округом, его избравшим. В таком случае его место автоматически замещает следующий кандидат в депутаты по этому же избирательному округу, без нового избрания.

11. Партийный список депутатов парламента не должен превышать 50% общего состава депутатов парламента (предпочтительно не более 25%). Основной состав должны составлять одномандатные избранники.   

                                       ВЫВОД:

     КТО ХОЧЕТ ИСТИННО РЕШАТЬ – ТОТ ИЩЕТ СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ,            

     КТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ – ТОТ ИЩЕТ ПРИЧИНЫ ДЛЯ НЕРЕШЕНИЯ.

 

г.Москва, сентябрь 2013 г.

                                      КОММЕНТАРИЙ АТОО по этой проблеме

1.     В России избирательное право и закон значительно искажают сам смысл процесса избрания. Например, по действующей Конституции высшей властью в стране является народ, а всеми высшими процессами управления, оказывается, ведает не высшая, а исполнительная власть! Это же парадокс!

     Возникает резонный вопрос: «Лиса крутит хвостом или хвост лисой?» Как ни странно, у нас оказывается – хвост крутит лисой. Мы это не понимаем или не хотим понять?! Именно в этом заключается причина всех последующих нарушений в создании выборной власти и управлении страной в целом.

2.     Нужно немедленное отстранение на всех уровнях исполнительной власти от процесса избрания.

3.     Процесс выбора должен проводиться на конкурентной основе СНИЗУ ВВЕРХ,    а не СВЕРХУ ВНИЗ!

4.     Нужно введение уголовного наказания за нарушение законодательного права и процесса выборов. Нарушение в области избирательного права должно определяться как тягчайшее государственное преступление, не имеющее срока давности, поскольку эти нарушители покушаются на Конституцию страны, основы народовластия и будущее нашего народа.    

          ГРАЖДАНИН СТРАНЫ! ОСОЗНАЙ, ЧТО ТЫ ХОЗЯИН СВОЕЙ СТРАНЫ,    

     А ПОЭТОМУ ПЕРЕСТАНЬ ВЕСТИ СЕБЯ КАК БЕСПРАВНЫЙ ХОЛОП И    ВОССТАНАВЛИВАЙ ПОДЛИННОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ!

Страниц: 1
Опубликовано: 28.02.15 | Просмотров: 518 | [ + ]   [ - ]   | Печать
 
 
© Все права на материалы этого сайта принадлежат Ассоциации территориальных общин и объединений.
Разрешается публикация в интернете со ссылкой на наш сайт.
 
 
© 2017 All right reserved www.danneo.com вставить счетчики