АССОЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ

Сайт находится в состоянии разработки
 
 
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Объявления

Присылайте
свои пожелания и предложения по созданию и совершенствованию нашего нового сайта, а также сообщения об ошибках и неточностях.

Тел. веб-мастера

+7-915-1254930

RSS / MAP / W3C

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional

РЕШЕНИЕ 8-го совещания – конференции территориальных общин и других объединений жителей

РЕШЕНИЕ
8-го совещания – конференции
территориальных общин и других объединений жителей
РЕШЕНИЕ
8-го совещания – конференции
территориальных общин и других объединений жителей

г.Москва 3 апреля 2010 г.

Заслушав и обсудив доклад соруководителя АТОО – д.т.н. профессора Курбакова К.И. на тему «Самоуправление и самореализация жителей на муниципальном уровне: вчера, сегодня, завтра», а также ряд сообщений и выступлений участников данного форума, СОВЕЩАНИЕ КОНСТАТИРУЕТ:

В Москве, как субъекте РФ, с начала 90-х годов в явной и вызывающей форме наблюдается нарушение Конституции РФ (ст.12, 130-133), а именно:

а) под надуманным предлогом, якобы для сохранения единства городского хозяйства, практически полностью ликвидирована конституционная автономия на самоуправление и самоорганизацию жителей на муниципальном уровне;

б) в ст.12 Конституции РФ провозглашается, что «органы муниципальной власти не входят в органы государственной власти», то есть не входят в органы Московской государственной власти. В ст.130 Конституции РФ констатируется муниципальная собственность, а в ст.131 – право граждан на самоуправление, самоорганизацию и, естественно, на владение муниципальной собственностью.

Однако Московская исполнительная власть, несмотря на проведение муниципальных выборов, урегулировала самоуправление и самоорганизацию граждан на муниципальном уровне и активно, уже около 15 лет, осуществляет антиконституционное самоуправство на муниципальном уровне.

Так, например, осуществляются следующие незаконные действия:

1).В муниципальном образовании незаконно внедрён орган городской исполнительной власти – Управа района, которой выделяется 80–90% бюджетных средств, приходящихся на весь район, а лишь 10–20% - муниципальному образованию.

2).Муниципальная собственность (жилой фонд, местная торговая сеть, школы, поликлиники, учреждения культуры и другие заведения местного назначения) незаконно переведена на уровень государственной городской собственности, а следовательно, бесконтрольно и безотчётно перед гражданами – владельцами этой собственности, самоуправно используется чиновным сообществом исполнительной власти города.

3).Придомовая территория, которая в соответствии с ФЗ №189 от 29.12.2004 г. является неотъемлемой частью жилого дома, беззастенчиво отторгается от жителя – собственника этой общедолевой собственности. На основе этого незаконного отторжения придомовой собственности на этой отторженной придомовой собственности осуществляется незаконная точечная (уплотнительная) застройка и даже продажа части придомовой территории различным инвесторам.

4).Подвалы многоквартирных домов, которые являются общедолевой неделимой собственностью жителей дома, городские власти, несмотря на категорические протесты жителей дома, сдают в аренду и даже продают эту собственность различным инвесторам (см., например, Постановление правительства Москвы от декабря 2008 г., в котором опубликовано около 1200 адресов таких подвалов).

5).Государственные унитарные предприятия ДЕЗы и тому подобные организации являются общедолевой неделимой муниципальной собственностью граждан (земля, здание, оборудование и др.), однако Московские власти объявили об акционировании в 2010 году ГУП ДЕЗ с последующей распродажей акций. Это означает, что организована крупномасштабная очередная процедура по отъёму муниципальной общедолевой собственности граждан.

Вместо того, чтобы на базе ГУП ДЕЗов и ГУИС организовать коммунальную службу, управляемую Советом жителей, создаётся очередная рыночная структура по обиранию жителей.

6).Осуществляется насильственный загон жителей в ТСЖ. Идёт массовый процесс фальсификации создания документов с активным участием исполнительных органов власти. Исполнительная власть незаконно связывает капитальный ремонт дома с обязательным созданием ТСЖ, навязывает жителям частичную оплату ремонта домов или проводит его с большими нарушениями и бесконтрольно со стороны жителей.

С правовой и экономической точки зрения жителям многоквартирных домов ТСЖ, в принципе, не нужны, а необходимо лишь заключение 2-х сторонних договоров на коммунальные услуги, минуя всех посредников. Такой договор заключается каждым собственником жилья с организацией, которая выполняет весь комплекс коммунальных услуг. Контроль деятельности коммунальной службы и организации собственников жилья в доме осуществляется Советом жителей дома, который не является юридическим лицом, не ведёт хозяйственную деятельность, однако имеет полное право народного контроля от имени жителей за деятельностью коммунхоза.

7).Московская исполнительная власть постоянно пытается навязать жителям полную оплату коммунальных услуг, несмотря на имеющиеся льготы по их оплате у большой части населения. При этом сообщается, что жителям, имеющим льготы, эта часть оплаты будет возвращаться через банк. Очевидно, это также является крупной махинацией исполнительной власти по отъёму денег у населения (% банка за пересылку денег, а также «прокрутка» больших денежных средств населения в своих интересах, вопреки интересам жителей).

 

СОВЕЩАНИЕ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Необходимо срочно восстановить самоуправление – самоорганизацию жителей на муниципальном уровне в соответствии с Конституцией РФ (ст. 12, 130 – 133). С этой целью необходимо:

  1. Возвратить муниципальную собственность с уровня городской власти на муниципальный уровень. Для этого нужно образовать смешанную комиссию, состоящую из представителей Московской исполнительной власти, муниципальных образований и независимых общественных организаций (например, АТОО, КЗПГ и др.). Комиссии в течение 6 месяцев провести инвентаризацию муниципальной собственности и определить принципы, методику и объём бюджетных средств, которые, безусловно, должны находиться на муниципальном уровне.

  2. В соответствии со ст. 131 Конституции РФ, жителям муниципального образования необходимо самостоятельно срочно создавать высший орган власти в районе – Совет жителей района (СЖР), Советы жителей домов и Территориальные общины жителей.

3. Считать насильственное и фальсифицированное создание ТСЖ, а также незаконную приватизацию ДЕЗов антиконституционными нарушениями, а фактически – антигосударственными преступлениями, которые нарушают основные права граждан, в том числе на среду и сам процесс их обитания.

4. Считать, что наиболее эффективным, особенно для жителей многоквартирных домов, является метод самоуправления на базе 2-х сторонних договоров на коммунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фонда.

5. Категорически запретить приватизацию ДЕЗов и содействовать созданию коммунхозов на базе ДЕЗов и ГУИСов, управляемых Советом жителей.

6. Считать необходимым проведение аудита деятельности Московской городской власти по всем вопросам, связанным с самоуправлением и самоорганизацией жителей, в том числе, по точечному строительству, продаже придомовой территории, нежилых помещений, подвалов и т.п.

Совету АТОО данное решение довести до широкого круга заинтересованных лиц, Территориальных общин, Советов домов, Инициативных групп и отдельных граждан.

Данное решение направить Президенту РФ, в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой о незамедлительном принятии необходимых мер по пресечению приведённых выше антиконституционных действий Московского правительства.

Содержание данного решения опубликовать в СМИ и сообщить о возможности приобретения методико-правовой литературы по этим вопросам в Совете АТОО.

 

Послесловие АТОО

 

Данное решение было послано Президенту РФ, в Генпрокуратуру РФ и мэру Москвы Ю.М.Лужкову.

Администрация Президента РФ данное решение отослала мэру города. Ответ Генпрокуратуры РФ: принято к сведению. Ответ мэрии Москвы: реорганизация управления в Москве проводится в соответствии с потребностями городского хозяйства. Центральные СМИ и, тем более, Московские средства массовой информации – публиковать данное решение не стали.

 

 

ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМ СОБОЙ!

Страниц: 1
Опубликовано: 04.11.13 | Просмотров: 929 | [ + ]   [ - ]   | Печать
 
 
© Все права на материалы этого сайта принадлежат Ассоциации территориальных общин и объединений.
Разрешается публикация в интернете со ссылкой на наш сайт.
 
 
© 2017 All right reserved www.danneo.com вставить счетчики