АССОЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ

Сайт находится в состоянии разработки
 
 
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Объявления

Присылайте
свои пожелания и предложения по созданию и совершенствованию нашего нового сайта, а также сообщения об ошибках и неточностях.

Тел. веб-мастера

+7-915-1254930

RSS / MAP / W3C

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

5. КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА, управляемая Советом Жителей

Рассматривается основной метод самоуправления жителей жилым фондом без использования управляющей компании.

Основное острие этой перестройки, как сейчас, стало очевидно всем. Было направлено, главным образом, на слом политической системы существовавшего в Советском Союзе народовластия и создания новой политической и экономической системы в виде “демократии”, а точнее – буржуазовластия.

Давайте вспомним, как был одурачен наш народ и, в частности, чубайсовщиной, т.е. “благами” приватизации, а точней – прихватизацией.

А. Чубайс свершил исторический, вселенский подлог: он, в сговоре с президентом Б. Ельцыным, сделал ваучер безымянным (без указания фамилии владельца). Это позволило осуществлять крупномасштабное “законное” жульничество с ваучерами.

Исполнительная власть с 1996 года, фактически, прекратила плановый капитальный ремонт жилья и, этим самым, преднамеренно ввела политику превращения жилого фонда в аварийное и ветхое состояние.

Новый Жилищный Кодекс, перекладывая управление на плечи жителей, пытается уйти от ответственности за проведение оплаченного жителями капитального ремонта.

Однако, московские городские власти, вопреки Конституции РФ, принципам самоуправления и самоорганизации жителей, ведут кампанию приватизации ДЭЗов, т.е., встали на путь незаконного отторжения общедолевой собственности жителей; “законного” хищения муниципальной собственности в особо крупных размерах.

Если вам дорого ваше будущее, будущее ваших детей и внуков – то боритесь за свою законную собственность, за свои законные права в рамках Конституции РФ.

А С С О Ц И А Ц И Я ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ - АТОО – К.И. Курбаков

КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА, управляемая Советом Жителей

вып. 5 Москва - 2007

Курбаков К.И.

Коммунальная служба, управляемая Советом жителей.

–Вып. 5.- М.: АТОО, 2007. – 25 с.

Рассматривается основной метод самоуправления жителей жилым фондом без использования управляющей компании.

И З В Е Щ Е Н И Е

1. Совет АТОО проводит семинар – консультацию жителей по вопросам самоуправления, самоорганизации жителей конкретным проблемам, в связи с новым Жилищным Кодексом.

Консультации проводятся бесплатно по адресу: место и время консультаций уточнить по телефону. Справки по телефону: 316-03–45 (Лесовая Лидия Петровна) Совет АТОО

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

                                                                                                       Стр.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. 4

Глава 1. РЕФОРМА ЖКХ ИЛИ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ЖИТЕЛЯМ?….7

Глава 2. КОММУНАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ СОВЕТОМ ЖИТЕЛЕЙ……………………………..9

2.1. Самоуправление жителей и коммунальные службы………………………………………………..11

2.2. Что необходимо знать жителям о ЖКХ………….12

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………….14

ПРИЛОЖЕНИЯ:……………………………………………….16

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Обращение жителей к мэру города Москвы…………………………………..16

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Открытое письмо к Президенту РФ....18

 

ВВЕДЕНИЕ

С 1985 года социально-экономическое развитие (СЭР) нашей стра- ны вступило в полосу перестройки, т.е. постепенного, фактического слома существующей системы политического, экономического и духовно-нравственного устройства нашей страны. Основное острие этой перестройки, как сейчас, стало очевидно всем. Было направлено, главным образом, на слом политической системы существовавшего в Советском Союзе народовластия и создания новой политической и экономической системы в виде “демократии”, а точнее – буржуазовластия.

Эта перестройка создала необходимую среду-платформу для проведения, в конечном итоге, буржуазных реформ под прикрытием разговоров о подлинной демократии и социального благополучия для всех. Подробный анализ этого процесса наглядно приведен, например, в [6,7].

В 1991 – 1993 годах перестройка в нашей стране приняла трагическую форму (буржуазократия отбросила болтовню о демократии, преступила основной закон – Конституцию РСФСР, расстреляла танковыми орудиями демократическиизбранный Верховный Совет РСФСР и приступила к разграблению народного богатства).

Начиная с 1985 года, в результате разрушения планового народного хозяйства, которое находилось в трудном, но не в безнадежном состоянии, стало резко падать социальное программирование, стало резко понижаться материальное состояние народа, которое, в настоящее время, приобрело катастрофические размеры.

Образно говоря, наш народ “наступил на грабли”, был одурманен “демократической демагогией” и вместе с грязной водой выплеснул и ребенка, т.е., вместо модернизации и устранения всего негативного в СЭР страны и сохранения всего положительного, под идейным руководством певцов, сирен буржуазной демократии, пошел на слом советской власти, пусть относительно несовершенного, но все же, народовластия. Таким образом мы практически, своими руками уничтожили уже существующее советское государство.

Давайте вспомним, как был одурачен наш народ и, в частности, чубайсовщиной, т.е. “благами” приватизации, а точней – прихватизацией.

Используя недостатки в советской экономике, была развернута мощная пропаганда несостоятельности государственного управления и государственной собственности. Зарубежные и, особенно, отечественные “экономисты-демократы”, превозносили частную собственность и высокую эффективность управления ею. При этом сознательно умалчивалось, что эта высокая эффективность решает задачи буржуазной части общества, но не большинства трудящегося народа.

В Верховном Совете РСФСР, буквально, в течение нескольких минут, большинством голосов было принято решение о преобразовании общественной собственности на основные средства производства: недра, леса, воды и др. в государственную собственность.

С точки зрения истории – это был ложный шаг, который означал смертный приговор всем социальным программам, которые были в советской стране (бесплатному образованию, здравоохранению, социаль- ному обеспечению и др.). Теперь во главе огромного народного богатства встал чиновник (представитель буржуазии), который стал этот “пирог” делить в интересах буржуазии. Первым шагом такого передела была идея “равноправия” для всех членов общества - приватизация.

А. Чубайс, который стоял у истоков прихватизации и первоисходного мошенничества в этой области, а также чубайсята разных мастей и рангов начали вести слащавую пропаганду о всеобщей пользе приватизации как таковой.

Пропагандистская суть чубайсовской приватизации состояла в следующем:

- все народное достояние, которое стало государственным,представляется 3 частями: одна треть распределяется поровну среди всего населения с учетом даже справки о 3-ех месячной беременности женщин (это был пропагандистский расчет, что народ будет умиляться такой глубокой справедливостью – учитывается даже трехмесячный зародыш человека);

- вторая треть предназначается для получения своей доли приватизации будущим поколениям (ну как тут не умиляться: учитываются даже будущие граждане страны!);

- третья часть – это неделимый фонд, который должен работать постоянно на всю страну.

Личная доля приватизации, из первой трети народного богатства, была представлена ваучером (стоимостью – две автомашины “Волга”, т.е., примерно, 10000 рублей советскими рублями). Ваучер являлся документом, владелец которого имел право использовать, как свой вклад, долю в создаваемых акционерных компаниях.

А. Чубайс свершил исторический, вселенский подлог: он, в сговоре с президентом Б. Ельцыным, сделал ваучер безымянным (без указания фамилии владельца). Это позволило осуществлять крупномасштабное “законное” жульничество с ваучерами.

Стало возможным скупать по дешевке эти лжедокументы и предъявлять их в качестве законной оплаты на выкуп основных средств в стране. Так, на законных основаниях, крупные доходные предприятия уплыли из рук народа, который остался у “разбитого корыта” народного богатства. Этот вселенский грабеж в России осуществлялся под непоcредственным руководством и постоянной консультацией американских советников и, в частности, Джефри Сакса (за свои махинации он был в США приговорен, по инициативе Налогового Ведомства, к многомиллионному штрафу и др.). Примечательно, что в странах “народной демократии”(Польши, Болгарии и др.) приватизация прошла по именным ваучерам, что не позволило развиться прихватизации и сильно расслоить общество по имущественному признаку.

В настоящее время, даже под микроскопом, не увидите второй трети народного богатства. Государственная собственность значительно сокращена и, в общем случае, составляет 20 – 30% бывшего объема народной собственности, а по некоторым направлениям и того меньше.

В результате этого “наступления на грабли” предполагалось, что народ, одураченный “достоинствами” приватизации (все стали хозяевами-собственниками) – восторжествует и наступит имущественное равноправие и справедливость восторжествует. У каждого появятся высокие горизонты личной инициативы, раскрепостятся творческие силы каждого человека и др.

Но уже тогда, в начале перестройки и в начале прихватизации, трезвомыслящие ученые выступили и утверждали:

- кооперативы М. С. Горбачева, созданные “на теме” предприятия являются клещами, деятельность которых при таком экономическом механизме ослабит предприятие, породит безудержный черный нал (пустые деньги), который окончательно сметет имеющуюся товарную массу, породит пустые полки и будет способствовать еще большему социальному недовольству населения;

- воровская ваучеризация, приватизация на ее основе, залоговые аукционы, имеющие уголовную сущность, развалят страну.

Но эти трезвые голоса потонули в мутном потоке словословий в адрес частного бизнеса, были задавлены административным ресурсом, а носители этой здравой критики были всячески опорочены и отодвинуты на задворки политической сцены. Эти горькие воспоминания оплошности нашего народа должны послужить большим уроком и предотвратить второе “наступление на грабли” в жизни нашего общества.

Однако, нашему народу снова активная и агрессивная буржуазная пропаганда предлагает новые “грабли” в виде новой жилищно – коммунальной реформы – ЖКХ.

Люди ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !

Неужели, второй раз мы “клюнем” на примитивную, дешевую пропаганду идеологов рыночной экономики, которые снова услаждают народ баснями об эффективном собственнике многоквартирного дома и связанного с этим высоким качеством жилья и др. Давайте спокойно разберемся в механизме взаимодействия исполнительной власти и жителя в жилищной сфере !

Глава 1. РЕФОРМА ЖКХ ИЛИ ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ЖИТЕЛЯМ ?

В 2004 и в 2005 годах население нашей страны было облагодетельствовано Новым Жилищным Кодексом [5]. Суть этого закона исполнительная власть, в общем случае, представляет следующим образом:

- в России установились рыночные отношения практически во всех сферах жизни и деятельности. Это означает, что роль государства практически сводится к нулю и все жизнеобеспечение в области ЖКХ должно осуществляться за счет жителей (возражения:

Если, у нас социальное государство, по Конституции РФ, то такое утверждение - ложно. В нашем государстве имеется доля государственного, бывшего народного богатства. Рента (доход), от которого должна быть направлена, в том числе, на каждого жителя. Полный уход государства из сферы ЖКХ, означает незаконный отъем этой части богатства у населения);

- исполнительная власть (чиновники разного уровня и рангов) передают собственность в ЖКХ, в основном, в жилой фонд - в полное владение жителям (возражения:

Даже если это принять на веру, то здесь видно очевидное лукавство исполнительной власти. Оно заключается в том, что жителям во владение, в основном, передаются функции балансадержателя, т.е., хозяина самого дома, но не сопутствующие ему: окружающую среду, придомовую территорию и др.;

- для управления домом, т.е., выполнения функций баланса-держателя или хозяина дома, исполнительная власть, агрессивно используя административный ресурс (свои властные полномочия), средства массовой информации навязывают жителям три формы управления домом:

а) самостоятельное управление жителями своим домом;

б) создание Товарищества Собственников Жилья (ТСЖ);

в) привлечение управляющей компанией внешнего управляющего.

Возражения:

1. Исполнительная власть, навязывая жителям свои три метода управления домом, преднамеренно не рассматривает модернизацию существующего метода управления. Его рассмотрим ниже, отдельно;

2. Жилищный фонд в настоящее время требует запущенного, планового, капитального ремонта. Исполнительная власть с 1996 года, фактически, прекратила плановый капитальный ремонт жилья и, этим самым, преднамеренно ввела политику превращения жилого фонда в аварийное и ветхое состояние. Жители аккуратно выплачивали свои взносы на капитальный ремонт, т.е., государство получило от жителей в долг (без процентов) огромный кредит, который должен быть возвращен жителям в виде капитального ремонта. В противном случае, не житель, а государство (исполнительная власть) является банкротом, ведет антигосударственную политику, совершает антигосударственное, антиконституционное деяние.

Новый Жилищный Кодекс, перекладывая управление на плечи жителей, пытается уйти от ответственности за проведение оплаченного жителями капитального ремонта.

В связи с этим, сброс всех имущественных тягот по жилью (включая капитальный ремонт) на плечи жителей, не просто законодательный подлог, а является, фактически, антинародным преступлением социального характера;

3. Управление и самоуправление многоквартирным домом – это означает реализацию управления сложным современным хозяйством дома (электро, водо, тепло, канализационные строительно-ремонтные работы и др. работы, а также ведение не менее сложного процесса - финансово-правовых отношений с большой группой организаций, обслуживающих это хозяйство).

Исполнительная власть прекрасно понимает, что самостоятельное управление многоквартирным домом, а также при помощи ТСЖ и, тем более, в старом жилом фонде – есть не что иное, как экономическая провокация со стороны исполнительной власти. Управляющая компания, нанимаемая жителями – есть дорогой посредник, который, в принципе, не может удешевить содержание и обслуживание многоквартирного дома, и тем более, в старом жилом фонде.

Появление управляющей компании, фактически, есть появление волка в овечьем стаде. Это каждый житель должен понимать. Более того, исполнительная власть, угрожая и принуждая жителей выбирать соответствующую управляющую компанию (экономического хищника, клеща на шее жителей) в случае экономических недоразумений остается в стороне.

Например, управляющая компания, которой жители отдают бездумно властные и имущественные полномочия, может под залог жилья жителей, взять огромный кредит в банке, собрать с жителей определенные взносы. Никто и никаких гарантий защиты жителейот этого произвола не дает, хотя исполнительная власть, видимо, придумает очередное прикрытие этого хищничества.

В случае такого кризиса, исполнительная власть советует жителям обращаться в суд. Жители и управляющая компания – теперь субъекты рынка (судитесь и рядитесь в суде), а горький опыт Басманного правосудия жителям уже хорошо известен.

Удивительно то, что жителям ни ТСЖ, ни управляющая компания, в принципе, не нужна, а нужны ремонтно-строительные, эксплутационно-технологические компании, которые на рыночной основе ведут коммунальное обслуживание жилого фонда, но не выступают в роли баланса-держателя или хищников жилья.

А вот какой жителям необходим метод законного, не хищного управления, а точнее, самоуправления жилым фондом, рассмотрим в следующей главе.

Глава 2. КОММУНАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ СОВЕТОМ ЖИТЕЛЕЙ

Реформа ЖКХ и Новый Жилищный Кодекс обязаны и должны осуществляться в рамках Конституции РФ [2]. Реализация нового ЖК должна, в обязательном порядке, осуществляться в соответствии с принципами самоуправления и самоорганизации жителей на муниципальном уровне ( ст.: 12, 130 – 132 Конституции РФ).

В настоящее время, наблюдается явное и преднамеренное расхождение между Конституцией РФ и новым ЖК и, в первую очередь, по вопросам самоуправления и самоорганизации жителей [8 – 11].

В доперестроечный период коммунальным обслуживанием жилого фонда занимались КОММУНХОЗЫ, которые вели все виды коммунального обслуживания и текущий ремонт. Правовые, экономические и коммунальные взаимоотношения в системе: житель – коммунальное хозяйство – государство были построены на том, что главным в этой цепочке был человек, житель, который обслуживался коммунальным хозяйством и государством как балансо-держателем конкретного дома.

Таким образом, житель был определяющим элементом в этой цепочке взаимосвязи, поскольку он являлся заказчиком этих услуг.

Вся советская система ЖКХ, финансовое обеспечение ЖКХ организовано из двух основных составляющих:

а) государственные платежи, которые составляли, примерно, 75% общей потребности финансирования ЖКХ. Эти платежи шли из государственной ренты (дохода от общенародной собственности на основные средства производства: недра, леса, воды и др.). Это, так называемая, общедолевая составлящая финансирования ЖКХ, которая никаким благодетельством или подарком государства не является, а выражает законную общедолевую собственность жителей, которые исчисляются по соответствующим нормативам;

б) платежи жителей всех видов по используемому жилью, включая амортизационные платежи на капитальный ремонт дома.

После 1993 года, с появлением рыночных отношений в нашей стране, активно ведется процесс внедрения рыночных отношений в ЖКХ, однако, в соответствии с Конституцией РФ, рыночные отношения в ЖКХ не должны ухудшить жизнеобеспечение жителей и, вместе с тем, активно использовать личные интересы и заинтересованность жителей в экономичном использовании жилья с соблюдением всех коммунальных и ремонтно-строительных процессов по поддержанию жилого фонда в нормативном состоянии.

Рыночные отношения, в любой момент предназначенные для полной ориентации на достижение максимальной прибыли любой ценой – это, конечно, противоречит живучести, надежности социальных и др. систем коллективно-общественного назначения. Роль государства заключается в том, чтобы обеспечить в обществе признак надежности, живучести таких систем общественного назначения, т.е. рольгосударства, в принципе, является сдерживающим фактором и естественным ограничителем рыночных интересов, которые противоречат общественно-государственным. Таким образом, роль государства в ЖКХ полностью устраняться не может.

В конце 80-ых годов и особенно с начала 90-ых годов прошлого столетия, исполнительная власть (особенно рыночное чиновничество) повели наступление на ЖКХ, внедряя в него методы предпринимательства, различного вида платные услуги, старательно размывая менталитет государственных коммунальных услуг и др.

Так, КОММУНХОЗЫ стали преобразовываться в ремонтно-эксплуатационные управления (РЭУ). Исполнительная власть стала передавать в управление свои обязанности балансо-держателя в РЭУ, а в дальнейшем, эти РЭУ были преобразованы в дирекцию единого заказа (ДЕЗЫ).

Это внешнее, вроде бы, незначительное преобразование, на самом деле, резко изменило характер взаимоотношений в системе: житель – коммунальная служба. Дело в том, что коммунальное хозяйство (РЭУ) и тому подобные организации являются коммунальными службами для выполнения коммунальных услуг и текущего ремонта здания по заявкам жителей (или в соответствии с плановыми договорными обязательствами).

Передача государством этим службам функций управляющего (баланса-держателя), в принципе, не должны изменять главенствующую роль жителя в системе: житель-коммунальная служба.

Создание ДЕЗОВ, фактически, перевернуло это соотношение и ДЕЗ стал определяющим фактором, главным действующим лицом, отодвинув жителя на второй план.

Фактически, это первое крупное нарушение исполнительной властью прав жителей, отторжение его от непосредственного управления коммунальной службой.

 

2.1. Самоуправление жителей и коммунальные службы

В соответствии с Конституцией РФ, в стране имеются три уровня управления: федеральное, регионально-областное и муниципальное.

Муниципальное управление должно иметь все властные полномочия, свою муниципальную собственность и финансовое обеспечение. При этом муниципальное управление не входит в федерально-региональные государственные управления (ст.: 12, 130-132 Конституции РФ).

Однако, в Москве, которая является “маяком” рыночных отношений, городская исполнительная власть узурпировала муниципальную власть, захватив всю муниципальную собственность, издает незаконные антиконституционные нормативные акты по самоуправлению и самоорганизации жителей на муниципальном уровне. Существующие в муниципальных образованиях Москвы муниципальные власти работают в кастрированном режиме и лишены своих властных полномочий и выполняют роль формального прикрытия, незаконной деятельности городской власти в муниципальном образовании. (см. приложения 1, 2).

Коммунальная служба является муниципальной собственностью, которая в общем случае является общедолевой собственностью жителей.

Городская исполнительная власть совершила второй крупный антиконституционный акт. Коммунальная служба (ДЕЗ) – это значительные основные средства: здания, транспорт, оборудование и др., которые без согласия основных собственников этой общедолевой собственности не имеют права акционироваться и приватизироваться.

Однако, московские городские власти, вопреки Конституции РФ, принципам самоуправления и самоорганизации жителей, ведут кампанию приватизации ДЭЗов, т.е., встали на путь незаконного отторжения общедолевой собственности жителей; “законного” хищения муниципальной собственности в особо крупных размерах.

Для прикрытия этой крупномасштабной аферы московская власть, в течение нескольких лет, вела работу по охаиванию ДЭЗов и созданию у жителей негативного к ним отношения с целью облегчения своей работы по приватизации ДЭЗов.

Большинство жителей даже не подозревают, что это новый вид чубайсовщины в ЖКХ, который позволяет, якобы при нашем согласии (вспомните ваучеры), перейти к новой форме, более подходящего, коммунального обслуживания и под этим благовидным предлогом, помимо воли жителей, ДЕЗ превращается в обычную управляющую компанию, т. е., в обычного рыночного хищника. Исполнительная власть понимает, что население традиционно тяготеет к ДЕЗам. Поэтому ДЕЗы составляют разного рода договора, по которым, не умудренные рыночным опытом жители, должны согласиться на то, что ДЕЗ станет управляющей компанией обычного рыночного типа.

2.2. Что необходимо знать жителям в ЖКХ

1. Всем жителям (приватизированных и муниципальных квартир) необходимо выразить резкий протест городской власти по незаконной приватизации ДЕЗов (см. приложение 1.);

2. Необходимо потребовать от городской власти переименовать ДЕЗы в Коммунальную службу. Это название не будет затуманивать основное назначение этого органа по представлению коммунальных услуг;

3. Управление коммунальной службой (выполнение обязанностей балансодержателя, хозяина дома, домов) необходимо реализовать через Совет Жителей тех домов, которые обслуживаются данной коммунальной службой. Таким образом, на старой бюджетной основе создается управляемая жителями Коммунальная служба (УЖКС).

Московское правительство настойчиво рекомендует создание ТСЖ, которое на одном доме нерентабельно, т.е., экономически невыгодно, а с точки зрения, перспективы – нецелесообразно. УЖКС является, фактически, коммунальным ТСЖ !

Оно становится рентабельным, его деятельность становится прозрачной и, более того, соответствует всем принципам самоуправления и самоорганизации жителей по управлению жилым фондом. Это очевидное и выгодное жителям решение очень не нравится исполнительной власти, поскольку:

- здесь трудно организовать хищение бюджетных средств;

- такая самостоятельность коллективного ТСЖ не позволит городской исполнительной власти незаконно заниматься землеотводами, продажей жилья, незаконным точечным строительством и т.п.;

- резко снизится уровень коррупции в этой сфере, так как, здесь хорошо работает критичный надзор жителей за этой деятельностью.

Возникает вопрос:

Как быть с навязанными жителям договорными управляющими компаниями, в том числе, c приватизироваными ДЕЗами ?

Ассоциация территориальных общин и объединений жителей города Москвы (АТОО) с 2000 года работает с жителями по вопросам самоуправления и самоорганизации жителей, а также по проблеме ЖКХ (см. приложения);

4. Ассоциация рекомендует:

1. Направлять обращения к мэру города Москвы о своем запрете приватизации ДЕЗов;

2. Жители должны подписывать договора только на коммунальное обслуживание, но не на управление с управляющими компаниями и частными ДЕЗами;

3. Жители должны, если, их интересует свое будущее, отозвать свои подписи, т.е., ликвидировать свое согласие на работу с какой-либо управляющей компанией (это делается в письмен ном виде, а на 2-ом экземпляре заявления жителей должна быть подпись или другая отметка официального лица, принявшего Ваше заявление).

4. Жителю необходимо заключать лишь двухсторонние договора на коммунальное обслуживание и, конечно, избегать, каких-либо передач своих прав сторонним лицам и организациям;

5. Необходимо, в обязательном порядке, по-старому платить в соответствующие центры, ДЕЗы выплаты по жилью. Это не позволит чубайсятам в ЖКХ обвинить Вас в бузотерстве и в банкротстве;

6. Необходимо срочно создавать Советы Жителей по управлению бюджетными ДЕЗами, не спрашивая согласия или одобрения у исполнительной городской власти, и тем более, у ДЕЗов. Желательно ознакомиться с брошюрами:

• Курбаков К.И. Ноый Жилищный Кодекс: Благо или ловушка? - Вып. 1. – М.: АТОО, 2006. – 28 с.;

• Курбаков К.И. Как нам управлять многоквартирным домом. – Вып. 2. – М.: АТОО, 2006. – 18 с.;

• Курбаков К.И. Совет Жителей дома (назначение, структура и за- дачи) – Вып. 3. – М.: АТОО, 2006. – 16 с.;

• Курбаков К.И. Самоуправление, самоорганизация, самозащита прав граждан (вперед к народовластию!) – Вып. 4. – М.: АТОО, 2007. – 47 с.

7. В домах, которые обслуживает данный ДЭЗ, при помощи инициативных групп и их Совета Жителей дома¸ Домкома – организовать Координационный Совет по проведению Конференции (по 1 представителю от каждого дома, подъезда) по созданию Совета Жителей для коммунальной службы ! Избрание этого Совета на Конференции оформить протоколом ! Его состав Председатель Совета представляет в Муниципальное Собрание района в порядке уведомления, а не для согласования или утверждения. Затем, с участием Муниципального Собрания или без него, составляется обращение к мэру города о необходимости создания управляемой жителями Коммунальной службы проведения деприватизации ДЭЗа (если, она произошла) и проведения официального процесса по полномасштабному созданию УЖКС.

Жители должны понимать, что в данном случае исполнительная городская власть является открытым нарушителем Конституции РФ по самоуправлению и самоорганизации жителей, по незаконной приватизации ДЭЗов. Поэтому жители должны осуществить свои законные права и выгнать рыночных хищников из коллективного ТСЖ, т.е., из УЖКС.

Жители ! Никто за вас этого делать не будет !

Если вам дорого ваше будущее, будущее ваших детей и внуков – то боритесь за свою законную собственность, за свои законные права в рамках Конституции РФ.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Европейская Хартия местного самоуправления (ратифицирована в РФ в 1998 г.). – 5 c.

2. Конституция РФ (принята 12 декабря 1993 года). – М.: ООО “ТК Велби”, 2002. – 32 с.;

3. Земельный Кодекс Российской Федерации. – М.: ООО “ТК Вел- би”, 2002. – 32 c.;

4. Федеральный закон: -Вып. 54 - (129), “Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации”. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 35 с.;

5. Жилищный Кодекс Российской Федерации. – М.: “Ось – 89”, 2005. - 96 с.; 6. Курбаков К.И. Системно-информационный анализ социально- Экономического развития. – М.: КОС

• ИНФ, Рос. Экон. Акад., 2005. – 237 с.;

7. Курбаков К.И. Всеобщий закон равновесия, информациология и социально-экономическое развитие человечества: Доклад на Международном Форуме Информатизации (МФИ – 95), 27 ноября 1995 года. – М.: Отделение Информатизации высшего образова- ния Международной Академии Информатизации, 1995. – 10 с.;

8. Курбаков К.И. Новый Жилищный Кодекс: Благо или ловушка?: – Вып. 1. – М.: АТОО, 2006. – 28 с.;

9. Курбаков К.И. Как нам управлять многоквартирным домом: - Вып. 2. – М.: АТОО, 2006. – 18 с.;

10. Курбаков К.И. Совет Жителей дома (назначение, структура и за- дачи): - Вып. 3. – М.: АТОО, 2006. – 16 с.;

11. Курбаков К.И. Самоуправление, самоорганизация,самозащита прав граждан (вперед, к народовластию !): - Вып. 4. – М.: АТОО, 2007. – 47 с.

 

Приложение 1.

МЭРУ г. Москвы, Ю.М. Лужкову

ОБРАЩЕНИЕ

Жители дома № ( улица г. Москвы) обращаются к Вам по следующему вопросу:

1. Мы категорически против преобразования бюджетных ДЕЗов, ЖЭКов и т.п. в частные, акционерные, приватизированные, так называемые “управляющие” компании;

2. Бюджетные ДЕЗы и ЖЭК и и т.п., фактически являются коммунальными службами для выполнения различных коммунальных услуг по обслуживанию жилого фонда. Поэтому необходимо ДЕЗы и т.п. назвать их подлинным именем, т.е. - управляемая жителями коммунальная служба (на бюджетной основе);

3. Материальная база, основные фонды (здания, автотранспорт, оборудование и др.) являются муниципальной собственностью, созданные на средства жителей – налогоплательщиков и такой приватизации не подлежат без согласия жителей. Подобная приватизация будет незаконным отъемом общедолевой собственности в виде этой материальной базы, что является уголовным деянием;

4. Нельзя насильно c участием исполнительной власти всех уровней загонять жителей в коммерческие “управляющие компании”. При наличии бюджетных средств и т.п. право выбора принадлежит не исполнительной власти, а жителям;

5. Необходимо немедленно прекратить злоупотребление местных чиновников, которые агрессивно вынуждают жителей подписывать договора с доморощенными “управляющими компаниями”, в т.ч. - на базе ДЕЗ.

Делаются попытки не принимать от жителей выплаты по жилью, которые были в бюджетных ДЕЗах.

Это обращение жителей необходимо считать официальным заявлением - наказом Вам лично и московской исполнительной власти на обязательное устранение вышеперечисленных недостатков, которые являются покушением на конституционные, имущественные права граждан.

Граждане РФ являются, в соответствии со статьями: 12; 130 – 132 Конституции РФ, непосредственно владельцами муниципальной соб- cтвенности и могут использовать ее в соответствии с принципами самоуправления, самоорганизации.

ЖИТЕЛИ ДОМА:

Ф. И. О. Подпись

Ф. И. О. Подпись

Ответ направлять по адресу:

 

 

Приложение 2.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Ассоциации территориальных общин и объединений

ПРЕЗИДЕНТУ РФ

АССОЦИАЦИЯ территориальных общин и объединений (АТОО)

Адрес: Москва, ул. Автозаводская, 19, стр.2, тел. 677-86-33;

Для писем: 119049, г. Москва, Крымский вал, д.6, кв. 24 (для АТОО), тел. 238-39-07

________________________________________________________________________________________________ ‘’--------------“ ---------------------------------200--------г. №_____________________

Президенту Российской Федерации В.В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович !

13 апреля 2007 года в Москве состоялось Шестое совещание – конференция территориальных общин и объединений, в котором участвовали представители более двухсот территориальных общин и объединений жителей. (Решение данного совещания прилагается).

Совет АТОО, в соответствии с выступлениями участников совещания, обращается к Вам со следующим:

В Москве, с момента принятия Конституции РФ (1993 г.), искажается исполнительной властью и, практически не выполняется основопологающее положение Конституции РФ по вопросам самоуправления граждан на муниципальном уровне (ст. 12, 130 - 132 Конституции РФ). Эти нарушения Московской властью создали почву для самоуправства, узурпации городской властью, Московским правительством муниципальной власти.

Все это привело к отторжению жителей от самоуправления на муниципальном уровне при решении задач местного значения, незаконному крупномасштабному отъему муниципальной и непосредственно собственности жителей (незаконные землеотводы, продажа основных средств: зданий, нежилых помещений и др.).

Эти антиконституционные нарушения в свое время высветила проверка Счетной палатой РФ всей деятельности Московского правительства. Тогда были установлены значительные нецелевые расходы. Однако, нарушение процесса самоуправления и преднамеренное нарушение Конституции РФ (в первую очередь по ст. 12, 130 – 132) продолжается.

Обращения граждан в Генпрокуратуру, в суды разных инстанций и тем более к органам исполнительной власти обычно перевираются, шельмуются и, как правило, сводятся к бюрократической волоките.

Новый Жилищный кодекс, который является антинародным по своей сути, а по механизму реализации – грабительским, сильно обострил не только недоверие ко всей власти, но и каждый день кует социальную взрывоопасную среду.

Прихватизацию в области ЖКХ (незаконная приватизация ДЕЗов-коммунальных служб, создание надуманных управляющих компаний, произвол исполнительной власти и невыполнение оплаченного жителями кап. ремонта жилого фонда, беззастенчивое нарушение исполнительной властью нормативов среды обитания и др.) несомненно нужно рассматривать как попытку крупномасштабной дестабилизации России.

Цель этого обращения к Вам: поскольку Вы являетесь гарантом Конституции РФ, то, как отмечает проведенное совещание, Вам необходимо, как Верховному блюстителю Конституции РФ, осуществить по меньшей мере 2 следующих мероприятия:

1) Срочно организовать и провести повторный аудит деятельности Московского правительства по всем направлениям и, в первую очередь, по реальному созданию муниципального самоуправления в соответствии со ст. 12, 130-132 Конституции РФ;

2) Определить меру государственной ответственности руководителей Московского правительства (его руководителей и важнейших функционеров), которые с 1993 года третировали самоуправление на муниципальном уровне и этим самым совершили и совершают антигосударственные преступления.

В целях полного и объективного проведения независимого аудита к нему необходимо привлечь существующие в Москве организации самоуправления жителей, в том числе АТОО. Именно это поможет установить истинный объем нарушений муниципальных прав жителей в Москве, несмотря на лицемерную пропагандистскую политику Московского правительства, которая активно проводится через СМИ и другие потемкинские мероприятия.

Очевидно, что реальное и полнокровное самоуправление жителей на муниципальном уровне, как показывает международный и даже отечественный опыт, является:

- основой стабильности и устойчивого социально-экономического развития не только на муниципальном, но и на государственном уровне;

- эффективно разрывается цепь коррупции, которая пронизывает общество сверху донизу, поскольку прозрачность действий муниципальной власти и возможность отзыва “неправильных” депутатов находится в руках жителей.

Уважаемый Президент РФ! Гарант Конституции РФ !

Назрела срочная необходимость в наведении конституционного порядка в Москве и в стране в целом!

Это необходимо осуществить пока еще не поздно!

См. приложение.

От имени Совета АТОО

Сопредседатели Совета АТОО

К. И. Курбаков

Н.В. Дубинин

А.Г. Козельский

Приложение.

К письму АТОО Президенту РФ № 1-07 От 07 мая 2007 г.

АССОЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ (АТОО)

Москва, ул. Автозаводская, д. 19, строение 2 (5 этаж), тел. 677-86-33

Для писем: 119049, Москва, Крымский вал, д. 6, кв. 24 (АТОО)

Р Е Ш Е Н И Е VI Совещания – Конференции Ассоциации территориальных общин и объединений по проблеме “Самоуправление и самоорганизация граждан и актуальные проблемы ЖКХ”.

г. Москва 13 апреля 2007 г.

Заслушав и обсудив следующие доклады:

I. САМОУПРАВЛЕНИЕ, САМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОЗАЩИТА ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ (Курбаков К. И., д.т.н., профессор, сопредседатель Совета АТОО);

II. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЖКХ (Никитин С.В., к.т.н., доцент, депутат Мосгордумы, Председатель Московского Комитета Защиты Прав Граждан, член МГК КПРФ), а также выступления других участников Совещания Конференция

Отмечает:

- в Москве практически полностью нарушается Конституция РФ в вопросах самоуправления и самоорганизации граждан, а именно, в статье 12 Конституции РФ провозглашается: “В РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти’’.

Однако городские государственные органы в Москве практически полностью узурпировали власть на муниципальном уровне, чем совершили антиконституционное деяние и тем самым отторгли население от осуществления своих властных полномочий в вопросах местного значения, т. е. на муниципальном уровне (московское правительство и Гордума издают законодательные и иные нормативные акты, которыми подменяется местное самоуправление и нарушаются полномочия и права граждан на данной территории);

- московское правительство (при активном пособничестве Мосгордумы) захватило муниципальную собственность и практически бесконтрольно со стороны населения, владеет ею, несмотря на то, что в соответствии со статьей 130 Конституции РФ только население владеет, пользуется и распоряжается муниципальной собственностью.

Московское правительство присвоило себе право продажи и отвода земли, придомовой территории, нежилых помещений, подвалов и чердаков вопреки интересам жителей. При этом нарушаются все нормативы по жизнеобеспечению граждан;

- органы городской государственной власти при пособничестве Мосгордумы незаконно и вопреки протестам жителей приватизируют, акционируют бюджетные ДЕЗы, которые, по сути, являются коммунальными службами и созданы на бюджетные средства, а также на средства жителей. Это значит, что собственность коммунальных служб (ДЕЗов) является общедолевой муниципальной собственностью и поэтому без согласия жителей не может быть акционирована и приватизирована;

- бюджетная коммунальная служба (ДЕЗ), управляемая Советом жителей, является бюджетной формой организации самоуправления и не нуждается в каких-либо наемниках-посредниках со стороны в лице наемных управляющих компаний;

- московское правительство и Мосгордума активно противодействуют самоуправлению и самоорганизации граждан, например, всячески препятствуют созданию первичных органов муниципальной (местной) власти в виде территориальных общин и других объединений граждан, категорически противодействуют созданию высшего органа непосредственного прямого самоуправления жителей в виде районного (муниципального) Совета жителей. Городская исполнительная власть незаконно, вопреки Конституции РФ за счет муниципального бюджета (почти 90 %) содержит районные управы, которые никакого отношения не имеют к муниципальному образованию, и которые по всем основным вопросам незаконно подменяют местное самоуправление;

- большая часть статей действующего Жилищного Кодекса РФ противоречит Конституции РФ и вызывает неприятие большинства населения страны. Полная ориентация ЖК РФ на рыночные отношения и уход государства из сферы ЖКХ, очевидно, ведет страну к крупным социальным потрясениям. Например, создание ТСЖ, разного рода управляющих компаний без выполнения государством уже оплаченного жителями капитального ремонта в старых домах - экономическая провокация со стороны исполнительной власти, поскольку в соответствии, со статьей 32 (ч. 10) ЖК РФ - теперь собственники жилья обязаны сносить за свой счет дом, признанный этой же исполнительной властью аварийным.

В связи с вышеизложенным Совещание – Конференция Ассоциации территориальных общин и объединений

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Московскому правительству и Мосгордуме прекратить нарушение Конституции РФ в вопросах самоуправления и самоорганизации граждан (ст.ст. 12, 130 – 133 Конституции РФ). Обратить внимание Президента РФ, как гаранта Конституции РФ, на вызывающие и грубейшие нарушения Конституции РФ в вопросах самоуправления и самоорганизации граждан со стороны Московского правительства и Мосгордумы. Участники Конференции требуют от Президента РФ принять действенные и исчерпывающие меры в отношении этих нарушителей Конституции РФ;

2. Московскому правительству в течение 1 года необходимо передать всю муниципальную собственность и соответствующие финансовые средства на муниципальный уровень;

3. Немедленно прекратить землеотводы без согласия жителей, поскольку они являются полными конституционными единовластми владельцами этой земли (земля под домом, придомовая территория и др.);

4. В целях реализации своих Конституционных прав на прямое и непосредственное самоуправление и самоорганизацию на муниципальном уровне считать необходимым для жителей:

а) создавать в каждом доме Совет жителей дома, в крайнем случае, инициативные группы;

б) создавать территориальные общины, как органы первичной власти, самоуправления и самоорганизации граждан для решения задач местного значения на своей территории;

в) учреждать районные (муниципальные) Советы жителей, как Высшие органы власти жителей в муниципальном образовании;

г) организовывать на базе бюджетных ДЕЗ бюджетные коммунальные службы, управляемые Советом жителей;

5. Государственная исполнительная власть любого уровня обязана оформить свои долговые обязательства перед жителями по капитальному ремонту, оплаченному жителями, но который не произведен;

6. Поскольку большинство статей ЖК РФ противоречит Конституции РФ и другим нормативным актам РФ, данный ЖК РФ должен быть отменен, а новый ЖК РФ должен быть создан с широким участием органов самоуправления жителей.

Совет АТОО КУРБАКОВ Константин Иванович

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Страниц: 1
Опубликовано: 21.06.13 | Просмотров: 1337 | [ + ]   [ - ]   | Печать
 
 
© Все права на материалы этого сайта принадлежат Ассоциации территориальных общин и объединений.
Разрешается публикация в интернете со ссылкой на наш сайт.
 
 
© 2019 All right reserved www.danneo.com вставить счетчики