АССОЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ

Сайт находится в состоянии разработки
 
 
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Объявления

Присылайте
свои пожелания и предложения по созданию и совершенствованию нашего нового сайта, а также сообщения об ошибках и неточностях.

Тел. веб-мастера

+7-915-1254930

RSS / MAP / W3C

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

ГРЯДЁТ ЛИ РЕФОРМА ЖКХ ?

АССОЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ДРУГИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ (АТОО)

г.Москвы Проводит еженедельно, по четвергам (15.00 – 17.30) семинар и бесплатные правовые консультации по вопросам ЖКХ, ликвидации фальшивых ТСЖ, самоуправлению жителей в многоквартирном доме, заключению двухсторонних договоров на коммунальные услуги и др.

Проезд: Москва, ст.метро «Нагатинская», автобус №742, №298, №164 (2-ая остановка – «Хлебозаводский проезд»), Каширское шоссе, д.7. Пройти через арку во двор, организация находится в подвале 5-ти этажного дома. Здесь же можно приобрести информационно-методическую литературу по вопросам ЖКХ и самоуправлению жителей.

Всю информацию можно найти на сайте (странице) АТОО в Интернет:www.atoo.su

В муниципальных (районных) образованиях насаждено двоевластиегосподствует чужеродная Управа, как инструмент административного насилия региональной (городской) госвласти в муниципальном образовании. И одновременно существует декоративное народовластие в виде муниципального собрания и муниципалитета;

7. Нельзя в обязательном порядке принуждать жителей старого жилья выплачивать взнос на второй капремонт, в то время как им не проведён первый – уже оплаченный ими капремонт, т.е. нельзя создавать очевидную мошенническую пирамиду по капремонту жилья.

Любая тоталитарная, авторитарная власть всегда стремится к полной централизации власти и управления страной, то есть к самодержавному владению. Этот метод управления недолговечен и власть фактически самоуничтожается.

К.И.Курбаков

ГРЯДЁТ ЛИ РЕФОРМА ЖКХ ?

(Анализ чиновных ответов на вопросы жителей по ЖКХ)

Москва – 2013

Курбаков К.И.

Грядёт ли реформа ЖКХ?

(Анализ чиновных ответов на вопросы жителей по ЖКХ).

– М.: АТОО, 2013. - 23с.

АССОЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ДРУГИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ЖИТЕЛЕЙ (АТОО)

г.Москвы Проводит еженедельно, по четвергам (15.00 – 17.30) семинар и бесплатные правовые консультации по вопросам ЖКХ, ликвидации фальшивых ТСЖ, самоуправлению жителей в многоквартирном доме, заключению двухсторонних договоров на коммунальные услуги и др.

Проезд: Москва, ст.метро «Нагатинская», автобус №742, №298, №164 (2-ая остановка – «Хлебозаводский проезд»), Каширское шоссе, д.7. Пройти через арку во двор, организация находится в подвале 5-ти этажного дома. Здесь же можно приобрести информационно-методическую литературу по вопросам ЖКХ и самоуправлению жителей.

Всю информацию можно найти на сайте (странице) АТОО в Интернет:www.atoo.su

 

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                            Стр.

1. Суть кризиса в ЖКХ .………………………………………………….4

2.Оправдаются ли надежды жителей?......................................................6

3.Коллективное письмо москвичей мэру г.Москвы………………………………………………………….6

4. Ответы департаментов Правительства Москвы на вопросы коллективного письма жителей мэру города…………...8

I. Ответ Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы……………………………...8

II. Ответ Департамента экономической политики и развития города Москвы…………………………………………..14

III.Ответ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы……………………...14

IV.Ответ Департамента градостроительной политики города Москвы……………………………………………………….16

V. Ответ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы………………….18

5. Заключение…………………………………………………………...19

6. Литература……………………………………………………………21

 

1. СУТЬ КРИЗИСА В ЖКХ

Глубокий и системный кризис ЖКХ в современной России стремительно нарастает. По всей стране обозначились кричащие коммунальные проблемы:

- бюджетная по своей сути, сфера коммунального обслуживания перевёрнута с ног на голову, т.е. рыночные отношения в ЖКХ полностью исказили естественные правовые отношения жителя и коммунальных обслуживающих организаций;

- местные органы власти превращены в инструмент административного насилия над жителями и беспредельной коммерциализации коммунального обеспечения жилья. В муниципальных (районных) образованиях насаждено двоевластие: господствует чужеродная Управа, как инструмент административного насилия региональной (городской) госвласти в муниципальном образовании. И одновременно существует декоративное народовластие в виде муниципального собрания и муниципалитета;

- муниципальная собственность антиконституционно изъята у жителей муниципального образования и передана в руки городской исполнительной власти, т.е. чиновников;

- ведётся незаконная приватизация всего и вся в ЖКХ: общедолевой собственности коммунхозов, нежилых помещений в домах, придомовой территории и др.;

- активно верховной властью страны попирается законное право жителей на уже оплаченный ими капитальный ремонт в многоквартирном доме;

- насаждаются ТСЖ, управляющие компании и т.п., как рыночные инструменты в жилом секторе;

- порождён безудержный разгул тарифов, общественная и правительственная бесконтрольность образования тарифов, круговая порука и коррупция в ЖКХ, с целью извлечения максимально возможной прибыли фактически в бюджетной сфере ЖКХ.

Социальные протесты жителей против грабительской и незаконной рыночной политики в ЖКХ постоянно нарастают. Поэтому исполнительная власть всех уровней начинает камуфлировать свои нарушения отдельными мерами, которые лишь припудривают, не решают радикально и только углубляют кризисное состояние в ЖКХ.

В Москве, которая является «маяком» коммерциализации в ЖКХ, коррупция и антиконституционные нарушения в жилищном секторе достигли гигантских размеров. Главой этого негативного процесса являлся бывший мэр города Ю.Лужков. Он настолько обнаглел в своей безответственности, что со своим беспределом стал выходить даже за рамки своего региона. Например, стал периодически подменять функции министра иностранных дел, замахивался на поворот сибирских рек. Публично и наплевательски реагировал на все замечания законодательной власти страны и др.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия жители, например, Москвы постоянно обращались в Генпрокуратуру и к президенту страны. В этих письмах они приводили вопиющие примеры коррупции в градостроительстве и открытого нарушения местного самоуправления. По всем этим обращениям жители получали чиновные уклончивые и просто лживые ответы, которые были густо приправлены ссылками на статьи различных законов, указов и постановлений правительств страны и Москвы, якобы дающие основания для реализации незаконных решений московской власти.

С середины 90-х годов, потеряв всякую надежду на справедливые решения коммунальных проблем в ЖКХ, жители стали активно создавать свои объединения для решения этих задач: создавались домкомы, территориальные общины, и был создан их союз в виде Ассоциации территориальных общин и других объединений жителей (АТОО) города Москвы.

АТОО (до неё – Объединённый комитет территориальных общин) в период 2000 – 2008 г.г. провела 8 собраний – совещаний территориальных общин Москвы. На них присутствовало от 200 до 350 различных территориальных организаций жителей. Все решения этих собраний в обязательном порядке направлялись мэру города Ю.Лужкову, в Генпрокуратуру и президенту страны. В этих решениях приводились вопиющие факты нарушения Конституции РФ, предлагалось участие АТОО для обсуждения и решения актуальных вопросов по ЖКХ и местному самоуправлению.

Редкие ответы были пустопорожними и напоминали чиновную спихотехнику. Однако активная деятельность АТОО и разрушения домов позволили, например, проблему капремонта поднять на федеральный уровень, подключить коллективы жителей к активному участию в решении проблемы капремонта и, в какой-то мере, эта проблема стала решаться на всех уровнях управления.

Наконец-то терпение федеральной власти лопнуло: театральный пиарщик и крупный нарушитель Конституции РФ - Ю.Лужков был отстранён от должности мэра Москвы. Вместо того, чтобы призвать Ю.Лужкова к основательной ответственности за содеянные нарушения госзаконности, хищения и разруху, его «бархатно» отправили на покой почивать на незаконно сколоченном богатстве. Ю.Лужков, по его словам, теперь «воспитывает порядочных людей»?! Жители, конечно, негодуют, что такое отношение власти к Ю.Лужкову, который в первые годы своего мэрства позакрывал все бесплатные общественные туалеты в городе и фактически выгнал из первых этажей больших домов все продовольственные магазины и коммунальные службы, по меньшей мере, вызывает недоумение.

 

2. ОПРАВДАЮТСЯ ЛИ НАДЕЖДЫ ЖИТЕЛЕЙ ?

Назначение новым мэром Москвы С.С.Собянина жители восприняли с удовлетворением и с надеждой на улучшение всей жизни в Москве. Прошли первые два года его работы в качестве мэра. Москвичи, присмотревшись, стали обращаться к нему с письмами.

В АТОО прислан, например, пакет таких документов: обращение жителей к мэру и ответ пяти департаментов мэрии на вопросы, которые жители направили мэру. Жителей насторожило лукавство и преднамеренно лживые «обоснования» чиновниками своих доводов. Поэтому жители просили АТОО провести оценку этих ответов и по возможности довести эту оценку до широкой общественности.

3. КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО МОСКВИЧЕЙ МЭРУ г.МОСКВЫ

АТОО публикует одно из писем мэру С.С.Собянину и свою оценку лукавых чиновных ответов.

МЭРУ города Москвы С.С.СОБЯНИНУ(лично)

125032,г.Москва,ул.Тверская,д.13

от жителей города-«Героя»Москва

125171, г.Москва, Ленинградское шоссе, д.8, кв.9, Бочаров Е.Е.

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый, Сергей Семёнович! Прошли два года Вашей деятельности в должности мэра – назначенца на удовлетворительном уровне. Через два года Вы предполагаете избираться на должность мэра города. Для этого Вам необходимо устранить административные завалы чиновной лужковщины и др., а именно:

1. Муниципальный бюджет и имущество вернуть с городского на муниципальный уровень. Это необходимое и обязательное условие реализации подлинного самоуправления жителей на муниципальном уровне в соответствии с Конституцией РФ (ст.12, 130 – 133).

2. Немедленно устранить Управу района города, которая дублирует и дезорганизует работу муниципалитета.

3. Прекратить попытки и стремления акционировать и приватизировать ДЕЗы и т.п., которые являются муниципальной общедолевой собственностью жителей обслуживаемых домов. На базе ДЕЗов должна быть воссоздана бюджетная коммунальная служба, управляемая Советом жителей обслуживаемых домов.

4. На словах точечная уплотнительная застройка якобы прекращена, а на деле? Например, в Москве по Крымскому тупику, д.8 под видом реконструкции двухэтажного здания, возводится административный комплекс в переуплотнённом дворе. Это делается вызывающе противозаконно под прикрытием префектуры ЦАО, несмотря на резкие возражения жителей двора, муниципального собрания и Управы района «Якиманка». А ведь мэру города уже пора и власть употребить!

5. Управляющие компании, ДЕЗы и т.п. навязывают жителям договора по управлению домом, не являясь собственниками жилья в доме, т.е. незаконно подменяют собственников жилья, а также препятствуют заключению договоров на выполнение только коммунальных услуг. Это откровенный саботаж конституционных и имущественных прав жителей.

6. Покупатель жилья полностью расплатился с продавцом недвижимости. Любой налог на недвижимость после этого является незаконным отторжением права собственности. Необходим налог не на недвижимость, а на доход от использования недвижимости (например, при сдаче жилья в аренду).

7. Нельзя в обязательном порядке принуждать жителей старого жилья выплачивать взнос на второй капремонт, в то время как им не проведён первый – уже оплаченный ими капремонт, т.е. нельзя создавать очевидную мошенническую пирамиду по капремонту жилья.

8. Значительно уменьшить автопробки в городе. При этом нужно выводить из центра города, в первую очередь, офисы, супермаркеты и т.п. организации.

Уважаемый, Сергей Семёнович! Устранив эти лужковские грехи, Вы получите моральное право на избрание Вас мэром города, и население города окажет Вам необходимую поддержку. И наоборот, невыполнение этих основополагающих требований москвичей, скажется отрицательно на Вашей деятельности и авторитете.

Подписи жителей д.8 по Ленинградскому шоссе г.Москвы.

 

Письмо жителей направлено мэру 26 ноября 2012 года и в самом конце декабря (т.е. через месяц!), видимо, по строгому указанию мэра - пять департаментов мэрии дали свои ответы на некоторые вопросы письма жителей. Рассмотрим их.

4.ОТВЕТЫ ДЕПАРТАМЕНТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА ВОПРОСЫ КОЛЛЕКТИВНОГО ПИСЬМА ЖИТЕЛЕЙ МЭРУ ГОРОДА

I. Ответ Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы (зам. руководителя - Н.И.Бледная).

Чиновница, которая в данном случае является доверенным рупором Правительства Москвы и которая несёт всю ответственность за достоверность информации, в своём ответе сообщает жителям следующее (на первый и второй вопросы письма жителей С.С.Собянину):

«В соответствии с Конституцией РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов госвласти субъекта Российской Федерации, самостоятельно решают все вопросы на территории своего муниципального образования». После этих слов так и хочется сказать: ну, какой молодец эта чиновница! Но далее в своём ответе она, как говорится, начав «за здравие», заканчивает «за упокой».

Она сознательно искажает статьи Конституции РФ (ст.12, 130-133) и утверждает, что если позволить местному самоуправлению быть автономным, т.е. владеть и управлять муниципальной собственностью, бюджетом и быть структурно независимым от городской госвласти, то нарушится всё единство городского хозяйства. В результате этого наступит неразбериха в социальном обеспечении жителей, в тарифах, в коммунальном обеспечении и др. Поэтому, в целях сохранения этого единства бюджетом местной власти, муниципальной собственностью и всем управлением фактически должна заниматься городская госвласть!

Как говорится, приехали! Не понятно, чего больше в вышеприведённом основном утверждении чиновницы, лицемерия или лжи?!

Во-первых, почему чиновница и исполнительная власть Москвы открыто плюют на Конституцию страны? Это же государственное преступление! По Конституции РФ (ст.130-133) местная муниципальная власть владеет, управляет и распоряжается своей муниципальной собственностью и бюджетом. Сама (без приказчиков городской госвласти – управ) самостоятельно создаёт необходимую структуру управления и решает все хозяйственные, коммунальные и социальные вопросы.

Однако жителей муниципального образования преднамеренно пугают страшилками, хаосом и неразберихой, а весь секрет такого поведения городской исполнительной власти давно известен. Он заключается в следующем. Все финансовые потоки и материальные ресурсы отторгаются у местной власти, а декоративное управление осуществляется на местах под присмотром управы (приказчика городской госвласти).

Во-вторых, очевидна лживость того, что жёсткая централизация и единство хозяйства Москвы являются единственным методом управления городом. Как известно, всякая монополия, жёсткая централизация в стратегическом смысле неэффективна и рано или поздно рушится из-за своих родовых недостатков (чиновничества, противоречий личных корыстных и групповых интересов «верхов и низов» и др.).

Управленцам исполнительной городской госвласти хорошо известен проверенный веками опыт двух-трёхуровневого управления крупными мировыми мегаполисами (Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Париж, Токио и др.). Нижний уровень у них – это относительно автономные муниципальные образования, каждое из которых со своим бюджетом, собственностью и независимой структурой управления. Управление в таком мегаполисе осуществляется с учётом чёткого распределения функциональных обязанностей между городской и муниципальной властями, с конкретным определением бюджетной доли, доли местной собственности, видов собираемых налогов и др. Общегородское управление, в том числе хозяйственным комплексом, осуществляется на принципах долевого участия муниципальных образований и жёсткой системной координации городской и местной властей.

Это хорошо известно всем управленцам и чиновникам госвласти. Но городская госвласть превращает самоуправление местной власти в своё самоуправство, отторгает муниципальную собственность у жителей, концентрирует в своих руках огромные финансовые потоки и становится безраздельным их владельцем. Это фактически рэкетирство, т.е. политический и экономический бандитизм, который открыто попирает Конституцию РФ, но ловко и театрально прикрывает своё злодеяние «заботами о народе», социальным обеспечением населения муниципальных образований, а главное – необходимостью единства хозяйственного комплекса города. Таким образом, налицо крупномасштабная ложь, которой пока не дана государственная и народовластная оценка.

Рыночные хищники ЖКХ понимают, что «как верёвочку не вить, а кончику быть!» Поэтому этот грандиозный грабёж населения они с самого начала, т.е. с 90-х годов, пытаются оформить «законодательно» и прикрыться коллективной ответственностью. С этой целью во второй половине 90-х годов Ю.Лужков, автор и руководитель этого проекта по масштабному и долгосрочному ограблению жителей муниципального образования, подсунул постоянно неадекватному президенту России – Б.Ельцину проект указа о необходимости временной централизации бюджетов и всей муниципальной собственности в руках городской исполнительной госвласти. Основной аргумент – сохранение единства хозяйственного комплекса города. Этим самым было положено начало «законодательного» оформления муниципального грабежа.

В начале 2000-х годов Ю.Лужкову удалось у нового президента России это антиконституционное нарушение народовластия на муниципальном уровне оформить федеральным законом! При этом снова использовался лживый аргумент – всё в целях сохранения единства городского хозяйства и предотвращения хаоса.

Однако народ муниципального образования начинает осознавать причины и цели самоуправства городской госвласти, отсюда растёт недоверие ко всей власти в стране и количество не участвующих в выборах. Это серьёзный предвестник социально-политического взрыва населения!

Городская госвласть конечно понимает, что её беспредельному всевластию в муниципальном образовании уже маячит близкий конец, и она начинает ловко маневрировать и увеличивать «своё благодеяние» в муниципальном образовании. Так, чиновница этого департамента городской госвласти сообщает, что с 2013 года на население муниципального образования снизойдёт благодеяние от разрушителей народовластия в муниципальном образовании.

1). Жителям «даруется» следующее:

● «На заседаниях Советов депутатов, начиная с 2013 года, будут ежегодно заслушиваться отчёт главы управы района о результатах деятельности управы, информации руководителей государственных учреждений, обслуживающих население соответствующего муниципального округа. В случае неудовлетворительной работы может быть выражено недоверие главе управы».

Оказывается, госвласть милостиво разрешает муниципальным депутатам обсуждать некоторые важные вопросы, но под присмотром управы, то есть своего приказчика. Депутаты, оказывается, могут даже выразить недоверие главе управы, то есть своему приказчику?! Это же надо, могут погрозить пальцем своему бюджетному начальнику – представителю госвласти! Вот это демократия!

Предполагается, что эти депутаты будут «управлять и командовать» управой, которая является чужеродным элементом и, как правильно говорят жители в своём письме к С.С.Собянину, является дезорганизатором реального народовластия в муниципальном образовании. Это беспримерное лицемерие и подтверждение уголовного пренебрежения к Конституции РФ (ст.12, 130-133).

В начале своего ответа жителям чиновница приводит статью 12 Конституции РФ о том, что «органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». И в этом же своём ответе, оправдывая действия управы, фактически призывает наплевать на эту статью и действует по принципу: «конечно нельзя нарушать, но если очень хочется…» (аргументов для этого находится куча, например, «единство городского хозяйства»). А в Конституции РФ (ст.15) – основном законе страны, говорится, что «Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ»!

Резонно спросить, почему эта чиновница, представляя формально городское правительство, ведёт себя явно вызывающе по отношению к Конституции РФ. Она что, не понимает уголовный характер своей дезинформации населению? А если понимает, то виновата вдвойне! Кто и почему «крышует» это наглое и вызывающее попрание Конституции РФ?!

● «Кроме того, Советы депутатов получили право согласовывать адресные перечни благоустройства дворовых территорий, капитального ремонта жилых домов, планов благоустройства парков и скверов, а также функции контроля за ходом проведения этих работ и подписания актов приёмки выполненных работ».

Городская госвласть милостиво дарует депутатам право только согласовывать свои решения, а по Конституции РФ – всё с точностью до наоборот. То есть городская госвласть должна согласовывать свои намерения с муниципальной властью, поскольку именно она юридически владеет муниципальной собственностью (в том числе землёй). Оказывается, городская госвласть, а не Конституция РФ, даёт право только на согласование! Однако право решения у муниципального образования по-прежнему изъято. Вот вам и вся городская демократия!

● «Также Советы депутатов участвуют в принятии решений по размещению на территории района капитальных и некапитальных объектов, в том числе храмов, гаражей, аптек, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, торговли, бытового обслуживания, рынков, нестационарных торговых объектов и сезонных кафе».

Снова на районном уровне все решения принимает городская власть, а муниципальным депутатам дозволяется лишь участвовать (?!) в принятии решений. По Конституции РФ (ст.130-133) решения принимает муниципальная власть, но вместо этого ей милостиво дозволяют лишь участвовать. Позволительно спросить: «лиса виляет хвостом или хвост лисой»?

Впервые эти депутаты будут принимать участие в решениях по расходованию бюджетных средств (выделено 5 млрд. рублей из бюджета Москвы на муниципальные задачи). Опять чиновная казуистика и попытка ошеломить жителей якобы огромной суммой. А что на самом деле?

5 млрд. рублей на почти 130 муниципальных образований – это же крохи! Не сообщается, а какой же общий объём бюджета московских муниципальных образований и какая его часть «жертвуется» населению муниципальных образований. Это же примитивное бюджетное надувательство жителей!

2). Городская власть по-своему понимает муниципальную власть:

● «Все перечисленные новые полномочия Советов депутатов будут реализовываться с участием общественных организаций и жителей. Таким образом, совместная деятельность на районном уровне управы района и муниципальных депутатов позволит в полной мере учитывать мнение населения в вопросах социально-экономического развития каждого района, сохраняя единую систему городского хозяйства. При этом качество работы всех служб в районе будет зависеть не только от профессионализма чиновников (?!), но и от активной работы муниципальных депутатов и жителей, мнение которых они должны учитывать».

Поразительно, что ни предложение в ответе этого департамента, то плевок в Конституцию РФ. Оказывается, вышеперечисленные районные мероприятия будут решаться с участием (?)…жителей! Жители, которые являются по Конституции РФ высшей властью в муниципальном образовании, будут лишь участвовать в принятии важных решений, в то время как именно они должны принимать прямое и непосредственное решение по всем важнейшим вопросам жизни района. Именно в этом заключается суть народовластия. А жителям снова навязывается либеральный административизм!

Городская госвласть с начала 90-х годов препятствует созданию территориальных общин как органов власти и самоуправления в районе и подменяет их территориальным общественным безвластным самоуправлением жителей. Особенно городская власть издавна препятствует созданию РАЙОННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) СОВЕТА ЖИТЕЛЕЙ, как высшего органа власти жителей в районе (см. брошюру АТОО «Районный (муниципальный) Совет жителей (Вся власть – народу!)».- М.: АТОО, 2013г.). Городскую власть вполне устраивает десяток представителей населения района в муниципальном собрании, да ещё засланными туда своими «казачками». Это «нижняя палата» власти района. А где «верхняя палата» - райсовет, который представляет сам народ и, который «окучивать» госвластью практически невозможно?!

Снова настойчиво утверждается, что совместные действия управы района и муниципальных депутатов позволят в полной мере (?) учитывать мнение населения. Опять враньё и подмена понятий Конституции!

Райсовет жителей официально подменяется управой района. Оказывается, что волк в овчарне будет в полной мере учитывать интересы овец. Интересы государственной и муниципальной властей в значительной мере не совпадают в условиях буржуазного либерализма в ЖКХ – это в принципе невозможно, так как хищник травоядным быть не может!

Таким образом, ответ этого департамента не только лицемерный и лживый, но, что опасно, эта дезинформация исходит от официального органа городской госвласти. И, если эта власть с этим согласна, тогда этот департамент нужно переименовать и назвать департаментом городской исполнительной власти по самоуправству и дезинформации жителей на муниципальном уровне. Тогда будет ясно: кто есть кто!

 

II. Ответ Департамента экономической политики и развития города Москвы

(Первый зам.руководителя – Е.А.Чугарина)

Чиновница департамента на пятый и седьмой вопросы письма жителей С.С.Собянину, видимо, преднамеренно ответы не дала. Жители спрашивают, почему управляющие компании им навязывают договора своего управления домом, в то время как эти компании собственниками жилья не являются и поэтому прав на управление домом не имеют. Двухсторонние договора только на коммунальное обслуживание жилья (включая организацию капремонта), которые предлагаются жителями, управляющие компании отказываются даже обсуждать!

Почему чиновница департамента в упор не видит принципиально поставленный жителями вопрос?!

Жители спрашивают: почему в старом капитально не отремонтированном доме требуется повторный взнос средств?

Ответ опять не дан. Это означает, что чиновница сознательно не отвечает на поставленные вопросы. А тогда – зачем она нужна? Она приводит информацию, которая жителям известна и о которой её не спрашивают. Ответ департаментом не даётся потому, что нужно фактически раскрыть механизм незаконного «управления» жильём и вновь организуемую госвластью крупномасштабную пирамиду по обиранию жителей в процессе капремонта домов.

 

III.Ответ Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

(зам.руководителя – Е.А.Хромушин) на третий и пятый вопросы письма жителей С.С.Собянину

Департамент даёт пространный многословный ответ, но при этом делает вид, что он не знает о незаконном отторжении муниципальной собственности и передачи её городской госвласти.

В вышеприведённом ответе I-го департамента на первый и второй вопросы письма жителей показан механизм и суть отъёма муниципальной собственности у жителей района города. Жилые дома и обслуживающие их ДЕЗы являются единым организационным и функциональным комплексом (как капитанская рубка и корабль). Это муниципальная собственность, форма которой может быть различна. Искусственное отделение рубки корабля от самого корабля нецелесообразно и является фактически разрушением естественного механизма существования этого комплекса.

В разделе I показано такое разделение, что является уголовным нарушением Конституции РФ. Оно проведено городской исполнительной властью в целях сосредоточения в своих руках всей муниципальной собственности города и финансовых потоков всех муниципальных образований. Это крупная афера рыночных хищников, которые конечно, знают, что в соответствии с Конституцией РФ (ст.15) никакие законы и подзаконные акты не могут противоречить Конституции РФ, т.е. основному закону страны и не могут противоречить статьям 3, 12, 15, 130-133.

Теперь, когда муниципальная собственность у жителей района незаконно изъята, департамент лукаво отвечает: муниципальной общедолевой собственности в ДЕЗах не существует! Почему эта собственность исчезла незаконно присвоенная рыночными хищниками и теперь на правах фальшивого владения акционируется и приватизируется? Жители района эту собственность городской госвласти не передавали. Следовательно, произошёл рэкет, а проще – экономический «узаконенный» бандитизм!

Департамент утверждает, что общедолевая собственность в доме как бы не входит в перечень коммунальных услуг. Это не просто непонимание, а попытка сбить с толку жителей в вопросах правильного понимания коммунального обслуживания дома.

КОММУНХОЗ – коммунальная служба, которая выполняет весь комплекс услуг по коммунальному обеспечению многоквартирного дома. Этот комплекс состоит из типового набора коммунальных услуг, включая организацию капремонта. Эти коммунальные услуги выполняются для общедолевой и личной собственности (квартир).

Этот департамент в упор не видит, что управляющие компании саботируют заключение двухсторонних договоров на выполнение только коммунальных услуг. Департамент утверждает, что общедолевой муниципальной собственности ДЕЗов нет. Это значит, что он официально даёт лживую информацию и фактически выступает пособником незаконного отторжения общедолевой муниципальной собственности у жителей!

 

IV. Ответ Департамента градостроительной политики города Москвы

(зам.руководителя – С.Г.Дегтярёв) на четвёртый вопрос письма жителей С.С.Собянину

В Москве, по Крымскому валу дом 8, ведётся фактически не реконструкция двухэтажного небольшого строения, а строительство нового трёхэтажного здания с мансардой (общей высотой 14,55 м), с пристройкой и дополнительным землеотводом 0,09 га. Это свежий пример отъявленного нарушения градостроительного московского законодательства и безответственное (видимо, как говорят жители, коррупционное) попрание законодательного согласования этой «точечной застройки»! А именно:

● Под прикрытием реконструкции открыто и нагло ведётся новая «точечная застройка». В этом весьма переуплотнённом дворе у жителей отторгается земля под пристройку и ещё 9 соток для обслуживания этого новодела! Вместо двухэтажного приземистого кирпичного церковного здания возводится комплекс высотой с пятиэтажный дом. Вот это реконструкция!

● В ответе департамента даются ссылки на документы различных московских организаций, с которыми, якобы, всё «законно» согласовано. При этом утверждается, что это строительство ведётся в соответствии с нормативами, и что оснований для возражений не может быть. Это наглядный пример открытого корпоративного мошенничества, подлога и дезинформации жителей двора и общественности.

● Этот двор, находящийся в центре города внутри садового кольца, чрезвычайно переуплотнён.

В 2004-2006 г.г. рыночным хищникам в городской исполнительной власти удалось втиснуть во двор многоэтажный дом (Б.Якиманка,50), нарушив все возможные нормы и правила градостроительства. Этим самым была ликвидирована предполагаемая внутридворовая площадка для личного автотранспорта жителей. Этот дом резко ухудшил экологическую среду, увеличил дворовую тесноту. Личный же автотранспорт жителей сконцентрировался у подъездов домов.

На многочисленные обращения жителей к бывшему мэру Ю.Лужкову жители получали лживые ответы и утверждения, что никаких градостроительных нарушений нет. Жители этого двора во второй половине 90-х годов воспрепятствовали рыночным хищникам построить 21-этажный дом вместо двухэтажного каменного дома (Крымский вал, 9). Жители буквально физически выгнали со двора навязанных инвесторов и не дали разрушить этот двухэтажный дом (бывшее церковное строение XVIII века).

● Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы дал заключение, что «проектная документация на реконструкцию существующего административного здания с надстройкой и пристройки для размещения учебно-консультационного центра в рамках регенерации отвечает экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям».

Вот пример вопиющего нарушения градостроительного законодательства этим департаментом, а именно:

- во дворе одиннадцать домов, двор имеет антропологическую перегрузку;

- двор постепенно превращается в бетонный колодец, поскольку с трёх сторон он окружён многоэтажными домами и делается попытка закрыть новоделами его четвёртую сторону;

- у жителей двора отнимается почти 1,5 га земли под этот новодел;

- Правительство Москвы содействует, а фактически «крышует» незаконное создание в этом переуплотнённом дворе учебно-консультационного центра. А это означает появление дополнительного потока людей и автомашин!

Вместо того, чтобы разуплотнять центр Москвы, всё делается с точностью до наоборот! Создаётся новый офис в самом центре Москвы!

А ведь Правительство Москвы неоднократно заявляло, что Москва должна быть комфортна для проживания жителей. Если это действительно так, то почему на словах мы видим одно, а на деле – другое?!

● Примечательно то, что жители двора уже третий год категорически протестуют против этого наглого и воровского строительства. Они обращались на все уровни власти. Жителей двора поддержало муниципальное руководство и даже сменённый глава управы.

Но молчит прокуратура, жилищно-коммунальная инспекция, а администрация Президента РФ пересылает письма жителей к виновникам этих нарушений. Жители двора резонно спрашивают АТОО и просят дать совет, как им поступить в этом случае.

Если московское правительство, прокуратура и др. не принимают необходимых мер по пресечению этого вопиющего беззакония, то жителям самим принимать меры против этого коммунально-жилищного бандитизма?

Ответ АТОО следующий: необходимо все эти вопросы решать в строго законодательном порядке, как московскому правительству, так и жителям двора.

Если же «парламентские методы» не приводят к успеху, тогда жители вправе в соответствии с Конституцией РФ (ст.3, 12, 15, 130-133) организоваться для решительного отпора всем негодяям, посягающим на жизненную среду двора. Однако необходимо об этих своих действиях заранее известить Правительство Москвы и Президента РФ.

АТОО считает, что жители двора правильно упрекают в своём письме московское правительство, которому уже «пора и власть употребить» по этому нарушению.

 

V. Ответ Департамента транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы (зам.руководителя – Е.Г.Адамов) на восьмой вопрос письма жителей С.С.Собянину

В ответе департамента приводится некоторый перечень мероприятий по упорядочению использования автотранспорта в Москве. В выступлениях должностных лиц Правительства Москвы неоднократно высказывается мысль о том, что для ликвидации автопробок нужно расширять улицы и, более того, делать дороги в Москве двух- и даже трехъярусными.

Фантазиям нет предела! Существует объективный всеобщий закон равновесия развития любых систем [5] и проблема выбора критериев их развития [8, 30], которые необходимо учитывать при создании и развитии любых систем. Схема регуляции автотранспорта и его движение в мегаполисе должны решаться с учётом этих закономерностей.

Однако в этой сложной городской проблеме необходимо задать первый и основной вопрос: что первично – житель или транспорт, то есть житель для транспорта или транспорт для жителя? Ответ очевиден: житель – основной объект мегаполиса и вся жизнь в нём настроена на него. Это означает, что ни о каком расширении улиц, сносе домов и создании многоэтажных путепроводов вести в ущерб жителям нельзя. Это не только бесчеловечно, но и бессмысленно!

Дело в том, что нарастание транспортного потока будет всегда опережать процесс расширения улиц. Для любого мегаполиса имеется допустимый объём транспортного потока и некоторый его предел, который определяется не только количественным расчётами, но и экологическим качеством жизни в городе. Нужно категорически и решительно выводить автотранспорт из центра города и переходить практически полностью на общественный транспорт. ДРУГОГО НАМ НЕ ДАНО, ЕСЛИ ХОТИМ ВЫЖИТЬ И УЙТИ ОТ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ!

 

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Коллективное письмо жителей мэру С.С.Собянину – крупный и тревожный сигнал обратной связи, который нельзя и весьма опасно оставлять без внимания. Недопустимо давать жителям пустопорожние или даже лживые ответы на поставленные ими вопросы.

2. Эти животрепещущие вопросы говорят о том, что ЖКХ находится в состоянии глубокого кризиса. Если исполнительная власть не отвечает конкретно и на конституционной основе на вопросы жителей по ЖКХ – это значит, что она собственными руками готовит социальный взрыв населения с тяжёлыми последствиями.

3. Необходимо безотлагательно изменить цель, принципы и методы реализации ЖКХ;

освободиться от рыночного механизма в госбюджетной системе ЖКХ;

очистить систему ЖКХ от мошенников и рыночных хищников;

провести кадровую переподготовку служащих, работающих в области ЖКХ.

4. АТОО, к сожалению, констатирует:

● После первых двух месяцев работы С.С.Собянина в должности мэра Москвы, АТОО поздравило его с новым назначением и пожелало успеха в чистке авгиевых (лужковских) конюшен.

● Через полгода, не получив ответа, АТОО снова обратилось к С.С.Собянину и предложило ему встретиться с руководством АТОО, ознакомиться с большим методическим опытом работы АТОО в области ЖКХ (см. перечень литературы). И в этом случае ответа не последовало, хотя в печати постоянно рекламируются просьбы к жителям давать свои предложения по улучшению работы ЖКХ.

5. Грядёт ли реформа ЖКХ? ГРЯДЁТ! Возможны следующие варианты этой реформы:

● Реформа проводится «сверху», при этом «низы» фактически не участвуют. В этом случае чиновная реформа, как всегда, будет проводиться без учёта основных интересов жителей. Следовательно, она будет выхолощена и лишь отодвинет социальный взрыв населения.

● Реформа проводится «снизу» вопреки интересам «верхов». Это возможно в случае социального потрясения населения. В этот переходный период в результате противостояния «верхов» и «низов» появляются большие издержки, в том числе для самого населения.

● Реформа проводится с равноправным участием «верхов» и «низов» с целью максимальной реализации самоуправления населения в области ЖКХ.

6. Любая тоталитарная, авторитарная власть всегда стремится к полной централизации власти и управления страной, то есть к самодержавному владению. Этот метод управления недолговечен и власть фактически самоуничтожается. Сочетание централизованного и децентрализованного управления (центральной власти и местного самоуправления) – это надёжный, долговечный и перспективный метод управления и динамичного, устойчивого развития любой страны [см., например, 5, 8, 28, 30 и др.].

 

Литература

1. Европейская хартия местного самоуправления (ратифицирована в 1998 г.).

2. Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 года).- М.: «ТК Велби», 2002. – 32с.

3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон №131 (2003г.).- М.: ИНФА-М, 2003.- 35с.

4. Жилищный кодекс Российской Федерации.- М.: Ось-89, 2005г.- 96с. (Кодекс)

5. Курбаков К.И. Всеобщий закон равновесия, информациология и социально-экономическое развитие человечества: Доклад на Международном Форуме Информатизации, 27 ноября 1995г., Москва, МФИ.-М.: Международная академия информатизации при ООН, 1995. – 10с.

6. Курбаков К.И. Доктрина стервятников (Теория и практика современного буржуазного бандитизма).- М.: АТОО, 2010. – 40с.

7. Курбаков К.И. Системно-информационный анализ социально- экономического развития.- М.: КОС*ИНФ, Рос.экон.акад.,2005.- 237с.

8. Курбаков К.И. Куда идёшь, Россия?.- М.: КОС*ИНФ., 2009. – 120с.

9. Курбаков К.И. Новый жилищный кодекс: благо или ловушка?.- Вып.1.-М.: АТОО, 2006. – 28с.

10. Курбаков К.И. Как нам управлять многоквартирным домом.- Вып.2.-М.: АТОО, 2006. – 18с.

11. Курбаков К.И. Совет жителей дома (назначение, структура и задачи). – Вып.3.- М.: АТОО, 2006. – 16с.

12. Курбаков К.И. Самоуправление, самоорганизация, самозащита прав граждан (Вперёд, к народовластию!). -Вып.4. -М.: АТОО, 2007.- 47с.

13. Курбаков К.И. Коммунальная служба, управляемая советом жителей.- Вып.5.- М.: АТОО, 2007.- 25с.

14. Курбаков К.И. Рекомендации жителям по заключению двухсторонних договоров на коммунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фонда.- Вып.6.- М.: АТОО, 2008.- 28с.

15. Курбаков К.И. Наказ избирателей будущему депутату выборного представительного органа власти Российской Федерации.- М.: АТОО, 2009.- 18с.

16. Курбаков К.И. и др. Двухсторонний договор на коммунальные услуги по жизнеобеспечению жилого фонда.- М.: АТОО, 2009.- 18с.

17. Курбаков К.И. Милиция или полиция? (Кому и для чего это нужно?).- М.: АТОО, 2011.- 7с.(Социально-экономические парадоксы в современной России – СЭПР).

18. Курбаков К.И. Налог на недвижимость(А с какой стати?).Статья 1. – М.: АТОО, 2011.- 6с. (СЭПР).

19. Курбаков К.И. Рента России (А она чья?). Статья 2.- М.: АТОО, 2011.- 7с. (СЭПР).

20. Курбаков К.И. Муниципальная собственность (Это реальность или миф?). Статья 3.- М.: АТОО, 2011.- 9с. (СЭПР).

21. Курбаков К.И. Товарищество собственников жилья в многоквартирном доме (Это для жителей благо или зло?). Статья 4.- М.: АТОО, 2011.- 7с. (СЭПР).

22. Курбаков К.И. Непосредственное самоуправление в многоквартирном доме (Это для жителей благо или зло?). Статья 5.- М.: АТОО, 2011.- 7с. (СЭПР).

23. Курбаков К.И. Коммунальная служба, управляемая советом жителей (Так должно быть!). Статья 6.- М.: АТОО, 2011.- 8с. (СЭПР).

24. Курбаков К.И. Комиссия на коммунальные платежи (А при чём тут жители?). Статья 7.- М.: АТОО, 2011.- 6с. (СЭПР).

25. Курбаков К.И. Вертикаль управления (Нам это нужно?). Статья 8. -М.: АТОО, 2011.- 8с. (СЭПР).

26. Курбаков К.И. Горизонталь управления(Нам это нужно?).Статья 9. – М.: АТОО, 2011.- 6с. (СЭПР).

27. Курбаков К.И. Коррупция (Это проказа? Если да, то как от неё избавиться?). Статья 10.- М.: АТОО, 2011.- 10с. (СЭПР).

28. Курбаков К.И. Совмещение вертикали и горизонтали в управлении (Конвергенция – это лекарство от крайностей централизма и децентрализма управления!). Статья 11.- М.: АТОО, 2011.- 7с. (СЭПР).

29. Курбаков К.И. Конституция страны (Что и кто является её гарантом?). Статья 12.- М.: АТОО, 2011.- 13с. (СЭПР).

30. Курбаков К.И. Проблемы критериальности и мотивации развития социальных систем (Человечеству пора прозреть!). Статья 13.- М.: АТОО, 2011.- 18с. (СЭПР).

31. Курбаков К.И. Как организовать собрание жителей в многоквартирном доме и создать Совет жителей дома.- М.: АТОО, 2013.- 40с.

32. Курбаков К.И. Районный (муниципальный) Совет жителей (Вся власть – народу!).- М.: АТОО, 2013.- 32с.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Страниц: 1
Опубликовано: 22.06.13 | Просмотров: 1802 | [ + ]   [ - ]   | Печать
 
 
© Все права на материалы этого сайта принадлежат Ассоциации территориальных общин и объединений.
Разрешается публикация в интернете со ссылкой на наш сайт.
 
 
© 2019 All right reserved www.danneo.com вставить счетчики