АССОЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩИН И ОБЪЕДИНЕНИЙ

Сайт находится в состоянии разработки
 
 
Опросы
Активных опросов на данный момент нет.
Объявления

Присылайте
свои пожелания и предложения по созданию и совершенствованию нашего нового сайта, а также сообщения об ошибках и неточностях.

Тел. веб-мастера

+7-915-1254930

RSS / MAP / W3C

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional

НАКАЗ

наказ избирателей будущему депутату выборного представительного органа власти Российской Федерации Российская Федерация НАКАЗ избирателей будущему депутату выборного представительного органа власти Российской Федерации Москва - 2009 Курбаков К.И. «Наказ избирателей будущему депутату выборного представительного органа власти Российской Федерации». – М.: АТОО, 2009 18 с. В данной работе обобщены предложения и рекомендации жителей города Москвы, высказанные ими на конференциях, семинарах и консультациях в Ассоциации территориальных общин и объединений жителей города Москвы (АТОО). © АТОО, 2009 © Курбаков К.И., 2009 Содержание Наказ избирателей будущему депутату выборного представительного органа власти Российской Федерации………………………………………………….....2 Рекомендации инициативной группе избирателей по выбору депутатов в представительный (выборный) орган власти…………………………….8 Послесловие…………………………………………………………….....11 Литература………………………………………………………………...12 Приложение: 1. Образец бланка Инициативной группы избирателей (ИГИ)………………………………………..…13 2. Образец оттиска печати ИГИ……………………………………...14 3. Образец протокола учредительного собрания по образованию ИГИ……………………………………15 4. Образец мандата (удостоверения) члена ИГИ…………………………………………………………..18 НАКАЗ избирателей будущему депутату выборного представительного органа власти Российской Федерации. В соответствии с Конституцией РФ (Ст. 3) народ является высшей суверенной властью в стране, которую он реализует через референдум или своих представителей (депутатов) в выборные органы власти различного уровня. Почти двадцатилетняя практика деятельности народных представителей в России показала, что многие из них после выборов «забывают» о своих обязательствах перед избравшим их народом и свою депутатскую деятельность, как правило, сосредотачивают на личных или корпоративных интересах. Это означает, что бесконтрольная со стороны народа деятельность депутатов неэффективна и наносит прямой вред интересам народа и непосредственно тем избирателям, которые избирали таких депутатов. С целью упорядочения деятельности избираемых депутатов на подлинных интересах избирателей они выставляют нижеследующий НАКАЗ в виде основных, очевидных и безусловных требований к деятельности избранного ими депутата. Содержание Наказа Соблюдать Конституцию РФ, законодательство и нормативные акты РФ в той части, в которой они не противоречат Конституции РФ. Активно участвовать в законотворческой и нормативной деятельности страны и соответствующего выборного (представительного) органа власти, при этом безусловно соблюдая положения пункта 1, интересы большинства народа в целом и интересы своих избирателей. Это означает непосредственную работу депутата в каком-либо комитете (комиссии) представительного органа власти, активное участие в реализации Наказа в виде создания проектов законов и нормативных актов, поправок к ним, активное возражение против любого решения представительного органа власти, если оно противоречит сути Наказа, включая отрицательное голосование. Основные принципиальные проблемы, которые касаются непосредственно всего народа и основополагающих принципов его бытия (например, изменение Конституции, суть трудового, правового, научно-образовательного, здравоохранительного законодательства, статуса частной собственности, генеральной проблемы жилищно-коммунального хозяйства – ЖКХ, политической системы в стране, основы безопасности страны, пенсионное и экологическое законодательство и т.п.) решать необходимо используя референдум, а не узкий состав депутатов. Соблюдать неукоснительно принцип разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную, не допуская ни при каких условиях диктата исполнительной власти, её преобладания над законодательной. С учётом государственной системной целостности настойчиво и полнее проводить разграничения полномочий и, в первую очередь, бюджета между федеральным, региональным и муниципальными уровнями власти. Максимально содействовать самоуправлению и самоорганизации жизнедеятельности населения в соответствии Конституцией РФ на муниципальном (ст.12, 130–132) и региональном уровнях. Считать единство и целостность страны главным приоритетом, а право наций (этнических территорий и образований) на самоопределение внутренним актом в рамках целостности страны. Экономика всей страны, регионов, муниципальных образований должна стремиться к самодостаточности. Это в первую очередь означает: - общественное производство или реальная сфера экономики (промышленное производство, сельское хозяйство, обрабатывающая промышленность и т.п.) должно быть нацелено на высокопроизводительный труд, инновацию, высокое материальное и моральное стимулирование; - финансовая деятельность (и, в первую очередь, банковская и крупных частных фирм) должна находиться на полном самообеспечении, т.е. свобода финансово-экономического риска должна балансироваться полным возмещением издержек за счёт организаторов этого риска, включая конфискацию личного имущества; - рыночная и госэкономика должны иметь равные соревновательные возможности для своей деятельности; - максимально возможные снижения налогов в общественном производстве и, в первую очередь, в сельском хозяйстве, малом и среднем бизнесе. В организациях непроизводственной сферы (кроме финансовой); - систематическая борьба с ложным посредничеством, коррупцией, ложно применяемым административным ресурсом исполнительной власти и т.п.; - максимально возможное содействие развитию науки, образования и культуры, здравоохранения, рационального пенсионного и трудового законодательства, материального обеспечения детства и молодёжи, - стремиться к ускоренному переходу страны от сырьевой экономики к современной, перспективной, инновационной, высокотехнологичной экономике будущего. При решении проблем ЖКХ необходимо в первую очередь решать следующие задачи: - поскольку рента (сырьевые и другие доходы страны) являются общедолевой собственностью всего населения страны, поэтому ЖКХ должно дотироваться государством, т.е. 100 % оплата услуг ЖКХ населением противоестественна, - вернуть муниципальную собственность в соответствии с Конституцией РФ (ст. 12, 130–132) из рук региональной (городской) исполнительной власти в полное муниципальное (районное) владение и самоуправление, - прекратить попытки региональной (городской) исполнительной власти: а) рейдерского отторжения земли у муниципальных образований, т.е. прекратить со стороны исполнительной власти землеотвод под уплотнительную («точечную») застройку за счёт придомовых территорий; б) административного насаждения товариществ собственников жилья (ТСЖ) в виде юридических хозяйствующих субъектов рынка, поскольку они в принципе не в состоянии длительно и на общественных началах выполнять весь комплекс коммунальных услуг жилья и его финансового обслуживания; в) нарушать любые права жителей дома. Для этого необходимо вместо ТСЖ создавать Совет жителей дома (СЖД), который реализует от имени всех жителей дома абсолютные права только народного контроля за организацией, предоставлением и качеством всего комплекса коммунальных услуг по своему дому; г) незаконного отторжения общедолевой собственности у жителей в ДЕЗ’ах (и тому подобных организациях), пытаясь их приватизировать и акционировать. В жилищно-коммунальном хозяйстве ДЕЗ’ы должны являться бюджетной коммунальной службой, которая обслуживает жилой фонд всеми видами коммунальных услуг, включая организацию капитального ремонта дома и мониторинг капитального ремонта дома. Коммунальная служба должна управляться Советом жителей, заключать двухсторонние договоры только на выполнение коммунальных услуг по жилью собственниками и арендаторами жилого фонда, а также ежегодно официально отчитываться перед СЖД и жителями дома; д) отторжения общедолевой собственности жителей в виде подвалов домов и их придомовой территории; е) подмены конституционного права общедолевой собственности жителей на жильё и придомовую территорию арендными отношениями жителей с исполнительной властью, поскольку это является разновидностью отторжения прав жителей и одной из форм финансового мошенничества в интересах рыночных хищников; ж) замены установившейся оплаты коммунальных услуг с учётом соответствующих льгот полноразмерной оплатой этих услуг с якобы последующей выплатой «лишней» оплаты. Эта «операция» исполнительной власти является открытым видом насаждения финансовых и административных посредников на шею жителей; з) практики, когда избранный депутат в представительный орган власти, отказывается выполнять депутатские обязанности (кроме случая по состоянию здоровья). В этом случае он должен в дальнейшем лишаться доверия на избрание в любой представительный орган власти; и) практики отказа кандидата в депутаты от официально организованных диспутов кандидатов в депутаты. Такой отказ необходимо рассматривать как самоисключение себя из списка кандидатов в депутаты. Данный Наказ является прямым волеизъявлением населения и конкретной его части – избирателей по данному избирательному участку. Наказ избирателей не должен противоречить Конституции РФ, не требует никакого согласования и утверждения с исполнительной властью любого уровня. Никто не имеет права ограничивать это прямое волеизъявление высшей власти в стране, а если оно появляется, то оно должно рассматриваться как антиконституционное нарушение и покушение на госбезопасность нашей страны! Кандидат в депутаты выборного органа обязан официально, прилюдно на собрании избирателей подписать этот Наказ. Это означает, что после его подписи под Наказом ему может быть оказано доверие избирателей и наоборот, если кандидат в депутаты не подписывает Наказ с очевидными конституционными требованиями населения, то он должен быть лишен полностью доверия избирателей на получение депутатского мандата. Будущий депутат обязан по истечении каждого полугодия своей деятельности официально отчитываться перед своими избирателями и их инициативной группой с представлением официальной распечатки результатов его голосования по основополагающим решениям представительного органа власти, в котором он заседает. Депутат в случае явного невыполнения подписанного им Наказа может быть отозван (но не ранее одного года) по инициативе своих избирателей (для этого требуется письменное согласие не менее 2/3 избирателей от числа голосов проголосовавших за избрание данного депутата). Отозванный депутат автоматически должен заменяться следующим кандидатом в депутаты по рейтингу в данном избирательном участке. С данным Наказом избирателей согласен и обязуюсь все свои усилия направить на выполнение этого Наказа в представительном органе власти. Если я нарушу этот Наказ и своё обязательство, то пусть меня постигнет несмываемое презрение моего народа и, в том числе, моих избирателей. Кандидат в депутаты __________________ ( ________________ ) Ф.И.О. Данную присягу-обязательство кандидата в депутаты ___________________________________________ удостоверяет инициативная группа избирателей по избранию данного депутата в _____________________________________________________ наименование представительного органа по избирательному участку № г. Москвы № п/п Ф.И.О. членов ИГИ Подп. член. ИГИ Адрес места жительст. чл. ИГИ телефон 1. (председатель ИГИ) 2. (зампред ИГИ) 3. (секретарь ИГИ) 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. РЕКОМЕНДАЦИИ инициативной группе избирателей по выбору депутатов в представительный (выборный) орган власти Общие сведения. Инициативная группа избирателей (ИГИ) является общественной организацией, которая предназначена для реализации применения в избирательном процессе НАКАЗА избирателей будущим депутатам представительного (выборного) органа власти, а также для осуществления систематического общественного контроля результатов деятельности избранных депутатов. В соответствии с Конституцией РФ (ст.3) народ России является суверенной высшей властью в стране, а избиратели данного избирательного участка являются частью этого народа и носителями высшей власти на данном избирательном участке в избирательном процессе. В процессе голосования избиратели осуществляют своё непосредственное волеизъявление в управлении страной в виде избрания своих представителей в выборные органы власти. Это суверенное право конкретного гражданина РФ, как избирателя, и НИКТО (!) не имеет право ограничивать или препятствовать в любой форме проявления им своего волеизъявления как носителя высшей власти в стране на данном избирательном участке в процессе выбора своих представителей в органы законодательной власти. Таким образом, на основании Конституции РФ ИГИ является конституционной, законной формой народного контроля результативности принятия своих решений, в том числе актом реализации высшей власти конкретным гражданином страны. ИГИ как общественная организация учреждается избирателями, её создание не требует согласования или утверждения в органах исполнительной власти любого уровня. Однако, в целях эффективного взаимодействия ИГИ с избирательными комиссиями различного уровня инициативную группу избирателей необходимо в уведомительном порядке зарегистрировать (поставить на учёт) в том муниципальном собрании (муниципальном образовании) на территории которого находится избирательный участок – объект деятельности ИГИ. ИГИ создаётся в составе 15 – 20 человек из числа избирателей данного избирательного участка. В ИГИ избирается также председатель, его заместитель и секретарь, фамилии которых всегда размещаются в начале списка состава ИГИ. Весьма целесообразно в состав ИГИ включать избирателей – представителей политических партий, объединений и других общественных организаций, активно участвующих в избирательном процессе на данном избирательном участке. В общем случае в состав ИГИ включаются активисты, зарекомендовавшие себя своей деятельностью при решении политических и социальных задач, ветераны войны и труда, учёные, инженерно-технические работники, педагоги, представители культуры, бизнеса, рабочие и в целом общественного производства. Нельзя в состав ИГИ включать представителей исполнительной власти любого уровня. Состав ИГИ необходимо создавать с момента объявления выборов и до начала следующего, т.е. до окончания срока действия депутатского мандата. Порядок и содержание работы ИГИ После объявления выборов в представительный орган власти соответствующего уровня, как известно, определяются избирательные участки на соответствующей территории муниципального образования. Это означает, что обозначается перечень домов (местоположения), жители которых будут включены в списки голосования на данном избирательном участке. После этого избиратели данного избирательного участка учреждают ИГИ (или продолжает работу ранее созданная ИГИ на предыдущих выборах). Обычно наиболее опытные и активные избиратели выдвигают из своей среды лиц, которые становятся организаторами и создателями ИГИ. Определяется постепенно с тщательным отбором первичный состав ИГИ (25-30 человек), из которого формируется окончательный состав ИГИ (15-20 человек). Обычно имеется основной состав (15 человек) и резерв пополнения (5 человек). Проводится учредительное собрание по созданию ИГИ, на котором формулируются цели и задачи ИГИ, её первичный, основной и резервный состав, избирается председатель, его заместитель и секретарь ИГИ. Это учредительное собрание оформляется протоколом, который, как правило, должен выполняться на бланке ИГИ и заверяться подписью председателя и секретаря собрания и печатью ИГИ (см.приложения 1-3). Бланк и печать ИГИ необходим в случае представления документов ИГИ в сторонние организации и для удостоверения личности (мандатов) членов ИГИ (приложение 4). Содержание работы ИГИ: - составление и разъяснение НАКАЗА, его распространение среди избирателей; - непосредственное участие в избирательном процессе и выполнение ряда поручений. Например: сбор и анализ информации о порядке регистрации кандидатов в депутаты, общественный контроль хода голосования на избирательном участке, и особенно порядка подсчёта результатов голосования. При этом члены ИГИ не должны вмешиваться в технологию работы избирательной комиссии, изменять официально установленный порядок реализации этой технологии. Однако член ИГИ, делегированный от ИГИ на избирательный участок с соответствующим мандатом ИГИ, должен получать всю необходимую и имеющуюся информацию о работе избирательной комиссии (как в ходе её работы, так и в конце избирательного процесса); - участвовать во встречах избирателей с избираемыми и избранными депутатами по данному избирательному участку; - по завершении каждого полугодия депутатского мандата участвуют в оценке эффективности деятельности избранных депутатов, т.е. осуществляют проверку по официальным результатам голосования депутата в избранном органе и их соответствию НАКАЗУ избирателей, который он обязался выполнять; - проведение официальной оценки деятельности избранного депутата: а) положительной с целью рекомендации на последующие переизбрания; б) отрицательной с целью досрочного отзыва депутата (только после одного года работы) или для отказа в рекомендации для продолжения депутатской деятельности. Состав ИГИ, как правило, образуется на срок действия депутатского мандата (4-5 лет). Однако, состав ИГИ (основной и резервный) в ходе своей работы может обновляться. Всякое изменение состава ИГИ должно оформляться протоколом и это решение принимается простым большинством голосов состава ИГИ. Печать ИГИ хранится у её председателя, а документация у секретаря. Право подписи от имени ИГИ имеет председатель, а при его отсутствии его заместитель. Мандат члену ИГИ (приложение №4) для представительства в избирательной комиссии и сторонних организациях подписывается председателем ИГИ и заверяется печатью. В уведомительном порядке на имя председателя муниципального собрания (муниципального образования), на территории которого находится данный избирательный участок, необходимо направить на бланке ИГИ сообщение о том, что создано ИГИ, описывается цель и содержание её работы, а также приводится список руководства ИГИ (председателя, заместителя, секретаря) с указанием телефонов для связи. Сообщение подписывается председателем ИГИ и заверяется печатью. По своему конституционному статусу ИГИ отчитывается лишь перед избирателями данного избирательного участка на отдельном собрании ИГИ, на которое приглашаются все избиратели данного избирательного участка. По истечении каждого полугодия и всего срока депутатства избранный депутат официально отчитывается перед избирателями (следовательно, и перед ИГИ). Это отчётное собрание организуется депутатами совместно с ИГИ. Результат деятельности депутата за каждые полгода и за весь срок депутатства ИГИ фиксирует в виде протокола, в котором даётся оценка деятельности депутата, в частности, по результатам его голосования в выборном органе власти и высказываются рекомендации на следующий период деятельности избранного депутата. 2.10. ИГИ должна располагать списком домов, в которых проживают жители, голосующие на данном избирательном участке, а также иметь официальный документ от избирательной комиссии, в котором приводится рейтинг голосования по каждому кандидату в депутаты. Эти данные используются далее в работе ИГИ при оценке деятельности избранных депутатов, особенно при организации официального отзыва конкретного депутата, а также при организации собраний (встреч) жителей с депутатом и ИГИ. ПОСЛЕСЛОВИЕ Выборы народного представителя в выборный орган власти на данном избирательном участке являются первой частью процесса непосредственного волеизъявления народа. Как вещает народная мудрость «Доверяй, но проверяй!» Следовательно, необходим второй этап этого волеизъявления – народный, общественный, систематический контроль избирателями депутатской деятельности избранного ими депутата. Это означает, что нужно проверять, как депутат оправдывает доверие народа, т.е. высшей власти в стране и конкретно доверие избирателей данного избирательного участка. Очевидно такая конституционная форма организации взаимодействия избирателя и избираемого депутата позволяет, несомненно, повысить эффективность работы депутата как народного представителя. Фактически создаётся система «избиратель-депутат» с обратной регулируемой связью. Безусловно, тесное конституционное взаимодействие ИГИ и избирательной комиссии на данном избирательном участке будет способствовать политической и правовой корректности избирательного процесса в целом. Такое построение избирательного процесса, безусловно, способствует политической и социальной стабильности в стране и это должно быть приемлемо существующей властью любого уровня, если она работает в конституционном поле и управляет страной в интересах преимущественного большинства населения. ЛИТЕРАТУРА Конституция Российской Федерации (Принята 12 декабря 1993 года).- М.: «ТК Велби», 2002.- 32 с.; Приложение 1. (Образец бланка ИГИ с условным адресом) ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА избирателей избирательного участка (г. Москва, ул. Б.Якиманка, д.37. Муниципальное образование «Якиманка») Почтовый адрес: 110049, г.Москва, ул. Б.Якиманка, д.36, кв.7 Иванову И.И. (для ИГИ). телефон: 8 499 238 36 36 «____» «_____________» 200_ г. Исх. № ____ г. Москва Приложение 2. (Образец печати ИГИ с условной информацией) Примечание: На печати ИГИ указывается номер избирательного участка на территории конкретного муниципального образования. Поскольку номер избирательного участка может изменяться от одних выборов к другим, поэтому номер избирательного участка дописывается вручную. Это позволит сохранить данную печать на все последующие выборы. Номер избирательного участка может указываться на печати, но тогда данная печать на последующих выборах будет годна, если номер избирательного участка сохраняется прежним. Приложение 3. (Образец протокола ИГИ с условной информацией) ПРОТОКОЛ Учредительного собрания избирателей избирательного участка № (г. Москва, ул. Б.Якиманка, д.37. Муниципальное образование «Якиманка») по созданию ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (ИГИ) для общественного контроля и мониторинга избираемых депутатов на данном избирательном участке. «____» «___________» 200__ г. г. Москва 1. Избиратели избирательного участка № ______ (г. Москва, ул. Б.Якиманка, д.37. Муниципальное образование «Якиманка») в соответствии с Конституцией РФ (ст. 3), используя своё суверенное право на волеизъявление, на своём учредительном собрании ОБРАЗОВАЛИ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ ИЗБИРАТЕЛЕЙ (ИГИ) для данного избирательного участка в составе: № п/п Ф.И.О. членов ИГИ Подп. член. ИГИ Адрес места жительст. чл. ИГИ телефон 1. Иванов Иван Иванович 119044 Москва, Б. Якиманка, д.16, кв.7 (председатель) 8 499 238 30 30 2. Петров Пётр Петрович 119049 г.Москва, Б.Полянка, д.2, кв.4 (зам. Председателя) 8 499 238 37 37 3. Козлова Анна Ивановна 119049 г.Москва, Якиманский пер., д.2, кв.4 (секретарь) 8 499 38 38 4. …….. ……………... …………… ……………………………. …………………… 20. Сергеев Сергей Сергеевич 119040 Москва, Казанский переулок, д.9, кв.5 8 499 39 39 2. Считать основной целью и задачами ИГИ следующие: Цель: образовать общественную организацию избирателей на данном избирательном участке - инициативную группу избирателей (ИГИ) для формулировки НАКАЗА избирателей избираемым депутатам на данном избирательном участке, а также для мониторинга (контроля) за выполнением этого Наказа избранными депутатами. Задачи: 1. Первоначальная формулировка Наказа избирателей будущим депутатам в соответствии с Конституцией РФ и конкретными пожеланиями избирателей данного избирательного участка, а также модернизация содержания НАКАЗА в последующих выборах. 2. Активное участие в избирательном процессе на данном избирательном участке. (Конкретное содержание работы ИГИ приведено в разделе 2 брошюры Курбаков К.И. «Наказ избирателей будущему депутату выборного представительного органа власти Российской Федерации». - М.: АТОО, 2009. - 18 с.) 3. ИГИ создаётся на период действия депутатского мандата и действует с момента начала выборов до объявления следующих выборов начала работы следующей ИГИ. 4. В административно-правовом отношении ИГИ является общественной, некоммерческой формой организации избирателей на данном избирательном участке, подчинена и отчитывается (не менее одного раза в год) перед избирателями данного избирательного участка. 5. Об учреждении ИГИ в уведомительном порядке необходимо сообщить в муниципальное собрание муниципального образования, на территории которого находится избирательный участок, указав в этом сообщении руководство ИГИ (председатель, заместитель председателя, секретарь), а также цели и задачи ИГИ. 6. ИГИ проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие, как правило, с приглашением на них избирателей данного избирательного участка и избранного депутата. Все решения ИГИ принимаются простым большинством голосов открытым голосованием. Однако, решения об отзыве депутата, т.е. об отказе оказанного ранее ему доверия должно приниматься не менее двумя третями голосов избирателей (от общего числа голосов, поданных за конкретного депутата на выборах). 7. Руководство ИГИ должно иметь следующие исходные документы: а) Список состава ИГИ. В случае предоставления списка состава ИГИ во внешние организации адрес места жительства и телефон для связи указывается только для руководства ИГИ. Это необходимо с целью предотвращения административного воздействия на членов ИГИ. б) список домов, в которых проживают жители, голосующие на данном избирательном участке, а также официальный документ от избирательной комиссии, в котором приводится рейтинг голосования по каждому кандидату в депутаты. 8. Документация ИГИ ведётся секретарём, печать ИГИ хранится у председателя ИГИ, который подписывает все документы, исходящие из ИГИ во внешние организации. Председатель учредительного собрания /И.И. Петров/ Секретарь /А.И.Козлова/ Приложение 4. (Образец с условной информацией) ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА избирателей избирательного участка № (г.Москва, ул. Б.Якиманка, д.37, Муници- пальное образование «Якиманка») Почтовый адрес 119049 г.Москва ул. Б. Якиманка, д.36, кв.7 Иванову И.И. (для ИГИ). Телефон: 8 499 238 36 36 ____________________________________________________________ «____» «_____________» ______ г. Исх. №______ г. Москва МАНДАТ члена инициативной группы избирателей (ИГИ) Выдан Петрову Петру Петровичу, члену Инициативной группы избирателей (ИГИ), которым удостоверяется, что ему поручено представлять ИГИ в избирательной комиссии по всем вопросам избирательного процесса, входящим в компетенцию ИГИ, на избирательном участке № _____ (г.Москва, ул. Б.Якиманка, дом 35. Муниципальное образование «Якиманка»). Мандат действителен в течение 6 месяцев со дня его подписания. Председатель ИГИ (М.П.) (И.И.Иванов)
Страниц: 1
Опубликовано: 28.04.12 | Просмотров: 4482 | [ + ]   [ - ]   | Печать
 
 
© Все права на материалы этого сайта принадлежат Ассоциации территориальных общин и объединений.
Разрешается публикация в интернете со ссылкой на наш сайт.
 
 
© 2019 All right reserved www.danneo.com вставить счетчики